Запишите словосочетания в следующем порядке: сначала те, в которых есть орфограмма "Ь после шипящих в конце слова" и слово обозначает предмет, затем те словосочетания, где эта орфограмма находится в слове, обозначающем процесс, а потом те словосочетания, в которых она содержится в словах, обозначающих признак предмета.
Русский язык 4 класс Орфография русский язык 4 класс орфограмма Ь после шипящих словосочетания предмет процесс признак Задания обучение школьная программа русский язык для детей орфография правила русского языка начальная школа Новый
Давайте внимательно разберем предложенные словосочетания и определим, в каких из них содержится орфограмма "Ь после шипящих в конце слова". Нам нужно разделить их на три группы в зависимости от того, что они обозначают: предмет, процесс и признак.
1. Словосочетания, обозначающие предмет:
Во всех этих словосочетаниях есть слово, обозначающее предмет, и в конце этих слов мы видим "Ь" после шипящих. Например, "печь", "ночь", "дач" и "меч" – это предметы.
2. Словосочетания, обозначающие процесс:
Здесь слова обозначают действия или процессы. Словосочетание "лечь на печь" указывает на действие, также "сбрасываешь" обозначает действие. Обратите внимание, что в словах "лечь" и "беречь" также есть "Ь" после шипящих.
3. Словосочетания, обозначающие признак предмета:
В этих словосочетаниях слова описывают признаки предметов. Например, "горяч" описывает чай, "широкоплеч" описывает парня, а "сыпуч" описывает песок. Здесь также присутствует "Ь" после шипящих в слове "широкоплеч".
Таким образом, мы разделили все словосочетания на три группы, обратив внимание на их значение и наличие орфограммы "Ь после шипящих". Надеюсь, это объяснение было понятным и помогло вам лучше разобраться с темой!