Чтобы дополнить предложения, давайте внимательно прочитаем каждое из них и подумаем, какие слова могут подойти по смыслу. Я дам вам несколько советов, как это сделать.
- Два мальчика нашли собаку ...
- В этом предложении можно использовать слово, описывающее состояние собаки. Например, "брошенную" или "потерянную".
- Каждый мальчик очень хотел стать её ...
- Здесь подойдёт слово, которое обозначает роль или статус. Например, "другом" или "хозяином".
- Один раз ребята пошли .....
- В этом случае можно вставить слово, указывающее на место или направление. Например, "на прогулку" или "в парк".
- Собака бежала ......
- Здесь подойдёт слово, описывающее действие или направление. Например, "вперед" или "к ребятам".
- Две большой собаки бросились на .......
- В этом предложении нужно указать, на кого или на что собаки бросились. Например, "мальчиков" или "собаку".
- Коля взял..... и побежал к собаке.
- Здесь подойдёт слово, описывающее предмет, который Коля взял. Например, "палку" или "игрушку".
Теперь, когда мы разобрали каждое предложение, попробуйте сами вставить подходящие слова из текста, чтобы завершить их. Это поможет вам лучше понять структуру предложений и развить навыки работы с текстом.