Давайте вместе подберем слова, которые подойдут по смыслу в предложениях. Я дам вам несколько подсказок и объясню, как мы можем это сделать.
- В Матенадаране хранят ...древние рукописи.
- Здесь мы можем вставить слово "много", так как речь идет о количестве рукописей. Получится: "В Матенадаране хранят много древних рукописей."
- Художник изображал свою родину, её людей, её природу с любовью, ...и... .
- В данном случае подойдут слова "теплотой" и "добротою". Это подчеркнет положительные чувства художника к своему народу и природе. Получится: "Художник изображал свою родину, её людей, её природу с любовью, теплотой и добротой."
- Детям в школе и... .
- Здесь можно вставить слово "дома", чтобы показать, что дети учатся не только в школе, но и дома. Получится: "Детям в школе и дома."
- Ма-лыш... плакал.
- В это предложение можно вставить слово "громко", чтобы описать, как именно плакал малыш. Получится: "Малыш громко плакал."
- Бабушка... улыбнулась и обняла девочку.
- Здесь подойдет слово "радостно", так как это выражает эмоцию бабушки. Получится: "Бабушка радостно улыбнулась и обняла девочку."
- Дети...слушали учителя.
- В этом предложении можно вставить слово "внимательно", чтобы показать, как именно дети слушали. Получится: "Дети внимательно слушали учителя."
Теперь мы можем собрать все предложения вместе с вставленными словами:
В Матенадаране хранят много древних рукописей. Художник изображал свою родину, её людей, её природу с любовью, теплотой и добротой. Детям в школе и дома. Малыш громко плакал. Бабушка радостно улыбнулась и обняла девочку. Дети внимательно слушали учителя.