ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!! ДАЮ 40 БАЛЛОВ!!!!!!!!
6) К какому стилю относится данный текст?
7) Среди предложений 1—8 найдите такое, в котором содержится ответ на вопрос: «Почему медведь не так страшен для человека, как для лесных обитателей?» Запишите номер этого предложения. Точку не ставьте.
(1) Медведь — гроза всех лесных обитателей. (2) Только человеку он не так уж страшен. (3) Человека медведь сам боится и первый не нападает.
(4) Бродит медведица с медвежатами, обнюхивает каждую кочку. (5) Вдруг она насторожилась. (6) Медвежата тоже приостановились. (7) Не поймут, в чём дело. (8) А медведица людей увидела.
(9) Медвежата тоже людей заметили. (10) Хотели бежать навстречу — они привыкли никого не бояться. (11) Но медведица как рявкнет — и в кусты. (12) Медвежата потрусили за ней. (13) Так и увела медведица малышей от самого страшного врага — человека.
(14) В другой раз зачуяла медведица свежий человеческий след, заворчала и бежать пустилась.
(15) Теперь медвежата будут уходить прочь даже от запаха человека.
(16) Так медвежата получили первый урок осторожности.
8) В предложениях 9—12 найдите слово, которое означает «побежали мелкой рысью». Слово запишите с маленькой буквы, в той форме, в которой оно употреблено в тексте. Точку в конце не ставьте.
(1) Медведь — гроза всех лесных обитателей. (2) Только человеку он не так уж страшен. (3) Человека медведь сам боится и первый не нападает.
(4) Бродит медведица с медвежатами, обнюхивает каждую кочку. (5) Вдруг она насторожилась. (6) Медвежата тоже приостановились. (7) Не поймут, в чём дело. (8) А медведица людей увидела.
(9) Медвежата тоже людей заметили. (10) Хотели бежать навстречу — они привыкли никого не бояться. (11) Но медведица как рявкнет — и в кусты. (12) Медвежата потрусили за ней. (13) Так и увела медведица малышей от самого страшного врага — человека.
(14) В другой раз зачуяла медведица свежий человеческий след, заворчала и бежать пустилась.
(15) Теперь медвежата будут уходить прочь даже от запаха человека.
(16) Так медвежата получили первый урок осторожности.
9) Среди предложений 4—8 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи личного местоимения. Запишите номер этого предложения. Точку не ставьте.
(1) Медведь — гроза всех лесных обитателей. (2) Только человеку он не так уж страшен. (3) Человека медведь сам боится и первый не нападает.
(4) Бродит медведица с медвежатами, обнюхивает каждую кочку. (5) Вдруг она насторожилась. (6) Медвежата тоже приостановились. (7) Не поймут, в чём дело. (8) А медведица людей увидела.
(9) Медвежата тоже людей заметили. (10) Хотели бежать навстречу — привыкли никого не бояться. (11) Но медведица как рявкнет — и в кусты. (12) Медвежата потрусили за ней. (13) Так и увела мед
Русский язык 5 класс Стиль речи и анализ текста русский язык 5 класс стиль текста деловой стиль научный стиль художественный стиль Медведь лесные обитатели страх медведя предложение с ответом слово с мелкой рысью личное местоимение связь предложений текст о медведе урок осторожности анализ текста школьные задания
Ответ:
6) Текст относится к художественному стилю. Это можно понять по тому, что в нём используется образный язык, описываются не только факты, но и чувства, эмоции героев, природа и поведение медведей. Художественный стиль часто используется для создания литературных произведений, где важна не только информация, но и эстетическое восприятие.
7) Ответ на вопрос «Почему медведь не так страшен для человека, как для лесных обитателей?» содержится в предложении 3. В этом предложении говорится, что «Человека медведь сам боится и первый не нападает». Это означает, что медведь воспринимает человека как угрозу, и поэтому не проявляет агрессии. Для лесных обитателей медведь является хищником, тогда как для человека он менее опасен.
8) В предложениях 9—12 слово, которое означает «побежали мелкой рысью», — это потрусили. Это слово описывает, как медвежата быстро и осторожно начали двигаться, следуя за медведицей, когда они испугались.
9) Среди предложений 4—8, предложение 5 связано с предыдущим при помощи личного местоимения. В этом предложении используется местоимение «она», которое относится к медведице, упомянутой в предыдущем предложении. Это помогает создать связь между предложениями и делает текст более связным.
10) В предложении 14 описывается реакция медведицы на запах человека, и как она заворчала, что также подчеркивает её страх и осторожность. Это важный момент, который показывает, как медведица учит медвежат избегать опасностей.