Предложения со словом «преподаватель»: Нашим преподавателем истории был очень строгий, но справедливый человек. Преподаватель предложил нам выполнить творческое задание. * Мы поблагодарили преподавателя за интересный урок.
Русский язык 5 класс Роль учителя в жизни ученика. Преподаватель строгий справедливый предложил поблагодарили.
Нашим преподавателем истории был очень строгий, но справедливый человек.
В этом предложении слово «преподаватель» — это подлежащее. Оно отвечает на вопрос: «кто?» и выражено существительным в именительном падеже.
Преподаватель предложил нам выполнить творческое задание.
Здесь слово «преподаватель» выполняет роль сказуемого. Это сложное именное сказуемое, выраженное существительным «преподаватель» в именительном падеже и глаголом-связкой «был».
Мы поблагодарили преподавателя за интересный урок.
Слово «преподавателя» здесь является дополнение. Отвечает на падежный вопрос «кого?» и выражено именем существительным в винительном падеже.
В этих предложениях слово «преподаватель» выполняет разные роли.
В первом предложении слово «преподаватель» — это подлежащее, оно отвечает на вопрос: «кто?» и выражено существительным в именительном падеже. Это значит, что в этом предложении говорится о том, кто был нашим преподавателем истории.
Во втором предложении слово «преподаватель» выполняет роль сказуемого. Это сложное именное сказуемое, выраженное существительным «преподаватель» в именительном падеже и глаголом-связкой «был». Здесь говорится о том, что преподаватель предложил нам выполнить творческое задание.
А в третьем предложении слово «преподавателя» является дополнением. Оно отвечает на падежный вопрос «кого?» и выражено именем существительным в винительном падеже. Здесь мы благодарим преподавателя за интересный урок.
Слово «преподаватель» в этих предложениях играет разные роли.
В первом предложении слово «преподаватель» — это подлежащее, оно отвечает на вопрос: «кто?» и выражено существительным в именительном падеже. Это значит, что в этом предложении говорится о том, кто был нашим преподавателем истории.
Во втором предложении слово «преподаватель» выполняет роль сказуемого. Это сложное именное сказуемое, выраженное существительным «преподаватель» в именительном падеже и глаголом-связкой «был». Здесь говорится о том, что преподаватель предложил нам выполнить творческое задание.
А в третьем предложении слово «преподавателя» является дополнением. Оно отвечает на падежный вопрос «кого?» и выражено именем существительным в винительном падеже. Здесь мы благодарим преподавателя за интересный урок.
Теперь ты знаешь, как слово «преподаватель» может выполнять разные функции в предложении. Надеюсь, это поможет тебе лучше понять структуру русского языка!