ПОМОГИТЕ Срочно прошу срочно!!!! Слова автора внутри прямой речи 1. «П, — а, — п». 2. «П, — а. — П». 3. «П! — а. — П». 4. «П? — а. — П». 5. «П! — а. — П?» 1.Спишите предложения, расставляя знаки препинания. 2.Рядом с предложением укажите номер схемы, которой оно соответствует. 1)Леди Ровенна сказал он не знает того языка, на котором должна была вам ответить 2)Я проучу Швабрина грозно сказал Пугачев Он узнает, каково у меня своевольничать 3)Стыдись, Одо стала она увещевать брата Разве рыцари так поступают 4)Ты куда спросил меня вдруг знакомый голос Тебя-то мне и нужно, голубчик 5)Мы родители господина пастора повторила Мари и приехали издалека повидаться с сыном 6)Нет, это уже ни на что не похоже сказала Мими Что вы здесь делали
Русский язык 5 класс Пунктуация при прямой речи. Ключевые слова: прямая речь схемы предложений.
Решение и объяснение:
Это предложение соответствует схеме №1: «П, — а, — п».
Предложение соответствует схеме №2: «П, — а. — П».
Данное предложение соответствует схеме №3: «П! — а. — П?».
Оно соответствует схеме №4: «П? — а. — П».
Соответствует схеме №1.
Соответственно, оно подходит под схему №5: «П! — а. — П?»
Объяснение:
В данных предложениях автор использует прямую речь, которая заключается в кавычки и начинается с большой буквы. Прямая речь может состоять из одного или нескольких предложений. Авторские слова, вводящие прямую речь, обычно предшествуют ей и начинаются со строчной буквы.
Для передачи прямой речи на письме используются различные схемы расстановки знаков препинания. В зависимости от расположения авторских слов в предложении и их связи с прямой речью, применяются разные схемы.