Давайте выполним домашнее задание и вставим пропущенные буквы в предложениях. Я объясню, как мы будем работать с каждым из них.
-
На чужой ст..ронушке рад своей в..ронушке.
Здесь мы видим, что пропущены буквы в словах "ст..ронушке" и "в..ронушке". Правильные слова: "стороне" и "вороне". Мы вставляем букву "о": стороне и вороне.
-
Каждой птице своё гнездо любо.
В данном предложении пропущена буква в слове "гнездо". Здесь мы видим, что слово "гнездо" не требует изменений, потому что оно написано правильно. Просто записываем его так, как есть: гнездо.
-
Р.дная з..мля и в г..рсти Мила.
Здесь пропущены буквы в словах "родная" и "горсти". Мы вставляем букву "о" в слово "родная" и букву "о" в слово "горсти": родная и горсти.
-
Рукой победишь одного, а головой ТЫСЯЧИ.
Пропущена буква в слове "головой". Мы вставляем букву "о": головой.
-
Пр..стота, ч..стота и пр..вота - лучшая кр..сота.
Здесь пропущены буквы в словах "простота", "чистота", "правота" и "красота". Мы вставляем буквы "о", "и", "а" и "а" соответственно: простота, чистота, правота, красота.
-
В.сна кр.сна цветами, ос.нь - Хл..бами, а з..ма — снегами.
В этом предложении пропущены буквы в словах "весна", "осень", "хлебами", "зима" и "снегами". Мы вставляем буквы "е", "е", "е", "и" и "е": весна, осень, хлебами, зима, снегами.
Таким образом, мы заполнили все пропуски. Если у вас возникли вопросы по конкретным словам, не стесняйтесь спрашивать. Помните, что для проверки слов с безударными гласными в корне нужно подбирать родственные слова, где гласный находится в ударной позиции. Это поможет вам правильно писать слова в будущем!