1. Почему зуура стала героем? (Она честно трудилась на ферме).
2. Когда чабаны вернутся в долину? (наступит весна).
3. Почему бушевала река? (в горах прошли сильные дожди).
4. При каком условии можно получить воду? (соединить кислород и водород).
5. Куда ты доставишь эту записку? (туда, где работает мой отец).
6. Какое место отметил учитель на карте? (то место, где найдено большое месторождение газа).
Русский язык 6 класс Темы вопросов: Причинно-следственные связи русский язык 6 класс вопросы и ответы учебный материал литература герои произведений природа вода дети ферма весна река дожди кислород водород месторождение газа Новый
Давайте разберем каждое из ваших вопросов и ответов по порядку. Я объясню, как можно формулировать ответы на них.
Ответ: Она честно трудилась на ферме.
Здесь мы видим, что геройство зууры связано с её трудом и честностью. Эти качества ценятся в обществе, и именно поэтому её действия были отмечены.
Ответ: На наступит весна.
Этот ответ указывает на сезонное изменение, которое влияет на жизнь чабанов. Весна – это время, когда природа пробуждается, и чабаны могут вернуться в свои места обитания.
Ответ: В горах прошли сильные дожди.
Здесь мы объясняем, что погода в горах оказала непосредственное влияние на уровень воды в реке, что привело к её бурному течению.
Ответ: Соединить кислород и водород.
Этот ответ основан на химическом процессе, который известен всем. Соединение этих двух элементов приводит к образованию воды, что является важным научным фактом.
Ответ: Туда, где работает мой отец.
Ответ указывает на конкретное место, связанное с личной жизнью говорящего, что делает его более личным и эмоциональным.
Ответ: То место, где найдено большое месторождение газа.
Здесь мы видим, что учитель акцентирует внимание на важном географическом объекте, который имеет значение для экономики или науки.
Таким образом, каждый из ответов связан с контекстом вопроса и предоставляет ясную и конкретную информацию. Это помогает лучше понять ситуацию и причины, стоящие за каждым событием или фактом.