gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 6 класс
  5. Формативная работа Тест. Ф.И. ученика В какой строке указаны пары антонимов? А) прекрасный замечательный, приветливый вежливый; Б) прекрасный скверный, успешный неудачный; В) тревожный спокойный, фиолет...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Загадка: Я-антоним к слову зной, я в реке, в тени густой и в бутылке лимонада, потому что?
  • Как составить предложения, используя слова "ленивый" и "прилежный"?
mayert.dell

2025-02-11 18:01:23

Формативная работа Тест.

Ф.И. ученика

  1. В какой строке указаны пары антонимов?
    • А) прекрасный замечательный, приветливый вежливый;
    • Б) прекрасный скверный, успешный неудачный;
    • В) тревожный спокойный, фиолетовый темно-лиловый;
  2. Какой антоним можно подобрать к словосочетанию свежий хлеб?
    • А) мягкий хлеб;
    • Б) черствый хлеб;
    • В) белый хлеб.
  3. Отметьте синонимы к слову хороший.
    • А) прекрасный, достойный, славный;
    • Б) хорош, хороша, хорошо, хороши;
    • В) плохой, ужасный, худой;
  4. Для чего нужны синонимы?
    • А) без них можно обойтись;
    • Б) сделать нашу речь понятной;
    • В) делают нашу речь богаче, помогают избежать повторов;
  5. В каком предложении присутствуют антонимы?
    • А) У горькой беды нет сладкой еды.
    • Б) Где мёд, там и мухи.
    • В) Что посеешь, то и пожнешь.
  6. Укажите ошибочное утверждение.
    • А) Синонимы это близкие по значению слова;
    • Б) Антонимы- это близкие по значению слова;
    • В) Антонимы это противоположные по значению слова.
  7. Укажите предложение, в котором есть синонимы.
    • А) Корень ученья горький, да плод сладкий.
    • Б) О смелых да храбрых люди долго помнят.
    • В) Не игла шьёт, а руки.
  8. В каком словосочетании вместо слова ПЕСЧАНЫЙ нужно употребить слово ПЕСОЧНЫЙ?
    • А) песчаная почва;
    • Б) песчаный берег;
    • В) песчаное тесто.
  9. Подберите антоним к выделенному слову.
    • Летом идут дожди тёплые, а осенью:
    • А) частые;
    • Б) редкие;
    • В) холодные.
  10. Какая пара слов не является синонимами?
    • А) маленькая-крошечная;
    • Б) слабый беззащитный;
    • В) добрый;

Русский язык 6 класс Антонимы и синонимы русский язык 6 класс антонимы и синонимы формативная работа тест по русскому языку пары антонимов подбор антонимов синонимы слова хороший значение синонимов примеры антонимов ошибки в утверждениях грамотность в русском языке Новый

Ответить

Born

2025-02-11 18:02:01

Давайте разберем каждое из заданий по очереди и найдем правильные ответы, а также объясним, почему именно они верные.

1. В какой строке указаны пары антонимов?

  • А) прекрасный замечательный, приветливый вежливый; - здесь слова схожи по значению.
  • Б) прекрасный скверный, успешный неудачный; - здесь слова противоположны по значению.
  • В) тревожный спокойный, фиолетовый темно-лиловый; - первое слово антоним, второе - синонимы.

Ответ: Б) прекрасный скверный, успешный неудачный.

2. Какой антоним можно подобрать к словосочетанию свежий хлеб?

  • А) мягкий хлеб; - это не антоним, а просто характеристика.
  • Б) черствый хлеб; - это противоположное значение, так как черствый - это не свежий.
  • В) белый хлеб; - это не антоним, а описание цвета.

Ответ: Б) черствый хлеб.

3. Отметьте синонимы к слову хороший.

  • А) прекрасный, достойный, славный; - это синонимы, все слова имеют положительное значение.
  • Б) хорош, хороша, хорошо, хороши; - это формы одного и того же слова, тоже синонимы.
  • В) плохой, ужасный, худой; - это антонимы, противоположные по значению.

Ответ: А) прекрасный, достойный, славный. (или Б) хорош, хороша, хорошо, хороши;)

4. Для чего нужны синонимы?

  • А) без них можно обойтись; - это неверно, синонимы делают речь выразительнее.
  • Б) сделать нашу речь понятной; - это частично верно, но не основная цель.
  • В) делают нашу речь богаче, помогают избежать повторов; - это правильный ответ, так как синонимы действительно обогащают речь.

Ответ: В) делают нашу речь богаче, помогают избежать повторов.

5. В каком предложении присутствуют антонимы?

  • А) У горькой беды нет сладкой еды. - здесь есть антонимы "горькой" и "сладкой".
  • Б) Где мёд, там и мухи. - здесь антонимов нет.
  • В) Что посеешь, то и пожнешь. - здесь также антонимов нет.

Ответ: А) У горькой беды нет сладкой еды.

6. Укажите ошибочное утверждение.

  • А) Синонимы это близкие по значению слова; - это верно.
  • Б) Антонимы- это близкие по значению слова; - это неверно, антонимы противоположные по значению.
  • В) Антонимы это противоположные по значению слова; - это верно.

Ответ: Б) Антонимы- это близкие по значению слова.

7. Укажите предложение, в котором есть синонимы.

  • А) Корень ученья горький, да плод сладкий. - здесь "горький" и "сладкий" не синонимы.
  • Б) О смелых да храбрых люди долго помнят. - здесь "смелых" и "храбрых" - это синонимы.
  • В) Не игла шьёт, а руки. - здесь синонимов нет.

Ответ: Б) О смелых да храбрых люди долго помнят.

8. В каком словосочетании вместо слова ПЕСЧАНЫЙ нужно употребить слово ПЕСОЧНЫЙ?

  • А) песчаная почва; - здесь правильно использовать "песчаная".
  • Б) песчаный берег; - также правильно.
  • В) песчаное тесто. - здесь нужно "песочное".

Ответ: В) песчаное тесто.

9. Подберите антоним к выделенному слову.

Летом идут дожди тёплые, а осенью:

  • А) частые; - это не антоним.
  • Б) редкие; - это тоже не антоним.
  • В) холодные; - это противоположное значение.

Ответ: В) холодные.

10. Какая пара слов не является синонимами?

  • А) маленькая-крошечная; - это синонимы.
  • Б) слабый беззащитный; - это тоже синонимы.
  • В) добрый; - это слово одно, не имеет пары.

Ответ: В) добрый.

Теперь вы знаете, как находить антонимы и синонимы, а также можете объяснить, почему выбраны те или иные ответы. Успехов в учебе!


mayert.dell ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 12 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов