Как объяснить написание слов с пропущенными буквами в предложениях, приведённых ниже?
1. Изд..л..ка его видно — з..л..той шарик на голубой воде.
2. Высунулся из воды ст..белёк будто палочка, и на нём распустился б..льшой круглый цв..ток.
3. Посреди л..сного оз..рца расцв..ла ж..лтая кувш..нка.
Э. Шим
• Составляют ли предложения текст? Почему? Расположите предложения так, чтобы
получился текст. Озаглавьте его.
• Запишите заголовок и текст, вставляя пропущенные буквы.
• Прочитайте написанное. Какой получился текст: описание или повествование? Найдите в
тексте сравнения.
Русский язык 6 класс Правописание слов с пропущенными буквами и работа с текстом русский язык 6 класс написание слов с пропущенными буквами составление текста заголовок и текст описание или повествование сравнения в тексте Новый
Давайте разберёмся с написанием слов с пропущенными буквами в предложениях. Для этого важно понимать, как правильно писать эти слова, а также какие правила орфографии нам помогут.
1. Рассмотрим первое предложение:
Изд..л..ка его видно — з..л..той шарик на голубой воде.
2. Второе предложение:
Высунулся из воды ст..белёк будто палочка, и на нём распустился б..льшой круглый цв..ток.
3. Третье предложение:
Посреди л..сного оз..рца расцв..ла ж..лтая кувш..нка.
Теперь давайте составим текст из предложений:
Заголовок: "Природа вокруг нас"
Теперь запишем текст с заголовком:
Природа вокруг нас
Изделка его видно — желтый шарик на голубой воде. Высунулся из воды стебелёк будто палочка, и на нём распустился большой круглый цветок. Посреди лесного озёрца расцвела желтая кувшинка.
Какой получился текст?
Это описание, так как в нём рассказывается о природе и её элементах, а не о каком-то конкретном событии. В тексте есть сравнение: "стебелёк будто палочка", что показывает, как стебелёк выглядит по сравнению с палочкой.