Как правильно определить границы предложений в данном тексте? Напишите его, в конце каждого предложения поставив необходимый знак препинания:
Я решил нарисовать кота Ваську он спал на стуле я взял чистый лист бумаги вдруг Васька проснулся и убежал во двор кот спрятался под крыльцом как мне его рисовать.
Русский язык6 классЗнаки препинания в предложенияхграничные знаки препинанияопределение границ предложенийрусский язык 6 классправила пунктуацииСоставление предложенийзнаки препинания в предложенияхтексты для анализазадания по русскому языкупредложные конструкцииучебные материалы по русскому языку
Для правильного определения границ предложений необходимо внимательно посмотреть на текст и найти логические завершения фраз. Рассмотрим ваш текст:
1. Я решил нарисовать кота Ваську.
Здесь логически завершается мысль о том, что кто-то решил нарисовать кота.
2. Он спал на стуле.
Сообщается, что Васька (кот) спал на стуле. Это отдельная мысль.
3. Я взял чистый лист бумаги.
Тут говорится о действии, которое кто-то совершил после того, как решил нарисовать кота.
4. Вдруг Васька проснулся и убежал во двор.
Мы видим здесь неожиданное изменение ситуации: кот проснулся и убежал.
5. Кот спрятался под крыльцом.
Сообщается о том, где спрятался кот. Это информация завершает действие кота.
6. Как мне его рисовать?
Здесь задается вопрос о том, как теперь нарисовать кота, который спрятался.
Теперь соберем весь текст с правильно расставленными знаками препинания:
Я решил нарисовать кота Ваську. Он спал на стуле. Я взял чистый лист бумаги. Вдруг Васька проснулся и убежал во двор. Кот спрятался под крыльцом. Как мне его рисовать?
Теперь предложения отделены друг от друга и имеют необходимые знаки препинания.