Как вы продолжите текст, употребив существительные с пол?
Мальчик пол-пол
Учился в одном классе мальчик-расточитель. Родители ему ни в чём не отказывали, и он ничего не берёг. Напишет пол-листа и разорвёт...
Русский язык 6 класс Существительные с приставкой "пол- существительные с пол продолжение текста русский язык 6 класс Новый
Продолжим текст, употребив существительные с пол. Начнём с того, что мы должны сохранить общий стиль и содержание исходного текста, добавляя новые детали.
Вот как может продолжиться текст:
...Напишет пол-листа и разорвёт его на полоса, не задумываясь о том, что бумага стоит денег. Его друзья, мальчики-непоседы, часто смеялись над ним, ведь они знали, что он никогда не берёт с собой полные тетради, а только полупустые. Каждый раз, когда урок заканчивался, он оставлял на парте полкниги, поломанные карандаши и полные мусорные пакеты.
Однажды, когда мальчик-расточитель пришёл в школу, его ждала неожиданная новость. Учитель объявил, что в классе будет конкурс на лучшее сочинение. Мальчик решил, что напишет полное сочинение, но, как всегда, его лень взяла верх. Он взял полчаса на подготовку и начал писать, но в итоге у него осталась лишь полстраницы текста.
Когда пришло время сдавать работы, он с гордостью положил на стол свою полстраницу, но учитель, посмотрев на его труд, лишь покачал головой. "Дорогой мальчик," - сказал он, - "если ты не научишься ценить свои усилия, то так и останешься мальчиком-расточителем с полупустыми мечтами."
Так мальчик понял, что важно не только писать, но и беречь свои идеи и труд. Он решил, что в следующий раз постарается написать не полстраницы, а целую страницу, полную интересных мыслей.
Таким образом, мы использовали существительные с пол, чтобы создать связный и логичный текст, который продолжает тему расточительства и учёбы.