gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 6 класс
  5. Как выделить грамматические основы и дополнения в предложении, задать вопросы к дополнениям и определить их падеж? Рассмотрите следующие предложения: Вечером вернулся с работы отец. Дети попросили полечить белку. Отец осмотрел зверька и сказал, что ран...
Задать вопрос
cleora.boehm

2025-02-16 21:09:54

Как выделить грамматические основы и дополнения в предложении, задать вопросы к дополнениям и определить их падеж? Рассмотрите следующие предложения: Вечером вернулся с работы отец. Дети попросили полечить белку. Отец осмотрел зверька и сказал, что раны перевязывать не надо, а нужно белку кормить. Ребята принялись исполнять совет отца. И белка начала быстро поправляться. Раны у нее начали заживать, стали затягиваться тонкой кожей, а потом даже обросли новой шкуркой.

Русский язык 6 класс Грамматические основы и дополнения в предложении грамматическая основа дополнения в предложении вопросы к дополнениям определение падежа русский язык 6 класс Новый

Ответить

Born

2025-02-16 21:10:25

Для того чтобы выделить грамматические основы и дополнения в предложении, а также задать вопросы к дополнениям и определить их падеж, мы можем следовать определённым шагам. Давайте разберем каждое из предложений по порядку.

Шаг 1: Определение грамматической основы.

Грамматическая основа состоит из подлежащего и сказуемого. Подлежащее отвечает на вопрос "Кто?" или "Что?", а сказуемое - на вопрос "Что делает?" или "Что происходит?".

Шаг 2: Выделение дополнений.

Дополнения - это члены предложения, которые отвечают на вопросы "кого?", "что?", "кому?", "чему?", "кем?", "чем?", "о ком?", "о чем?". Дополнения могут быть прямыми и косвенными.

Шаг 3: Задание вопросов к дополнениям.

Чтобы задать вопросы к дополнениям, мы можем использовать вышеуказанные вопросы, чтобы выяснить, какую роль они играют в предложении.

Шаг 4: Определение падежа дополнений.

Каждое дополнение имеет свой падеж, который можно определить по вопросу, на который оно отвечает. Например, дополнение, отвечающее на вопрос "кого?" или "что?" будет в винительном падеже, на вопрос "кому?" или "чему?" - в дательном и так далее.

Теперь давайте разберем предложенные вами предложения:

  • Вечером вернулся с работы отец.
    • Грамматическая основа: "отец вернулся".
    • Дополнения: "вечером" (обстоятельство времени) и "с работы" (обстоятельство места).
    • Вопросы к дополнениям: "Когда вернулся?" и "Откуда вернулся?".
    • Падеж: "вечером" - творительный падеж, "с работы" - предложный падеж.
  • Дети попросили полечить белку.
    • Грамматическая основа: "Дети попросили".
    • Дополнение: "полечить белку".
    • Вопрос к дополнению: "Что попросили?".
    • Падеж: "белку" - винительный падеж.
  • Отец осмотрел зверька и сказал, что раны перевязывать не надо, а нужно белку кормить.
    • Грамматическая основа: "Отец осмотрел зверька" и "сказал".
    • Дополнения: "зверька" и "белку".
    • Вопросы к дополнениям: "Кого осмотрел?" и "Кого нужно кормить?".
    • Падеж: "зверька" - винительный падеж, "белку" - винительный падеж.
  • Ребята принялись исполнять совет отца.
    • Грамматическая основа: "Ребята принялись".
    • Дополнение: "исполнять совет отца".
    • Вопрос к дополнению: "Что принялись исполнять?".
    • Падеж: "совет" - винительный падеж, "отца" - родительный падеж.
  • И белка начала быстро поправляться.
    • Грамматическая основа: "белка начала поправляться".
    • Дополнений нет.
  • Раны у нее начали заживать, стали затягиваться тонкой кожей, а потом даже обросли новой шкуркой.
    • Грамматическая основа: "Раны начали заживать", "стали затягиваться", "обросли".
    • Дополнения: "тонкой кожей" и "новой шкуркой".
    • Вопросы к дополнениям: "Чем стали затягиваться?" и "Чем обросли?".
    • Падеж: "кожей" - творительный падеж, "шкуркой" - творительный падеж.

Таким образом, мы рассмотрели, как выделять грамматические основы и дополнения в предложениях, задавать к ним вопросы и определять их падеж. Это поможет вам лучше понимать структуру предложений и грамматику русского языка.


cleora.boehm ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 14 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее