Какие языковые средства, создающие комический эффект, использованы в приведённой ниже детской песенке С.Я. Маршака?
Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу.
Будь попрочнее
Старый таз,
Длиннее был бы
мой рассказ.
Посмотрите на иллюстрацию Вл. Конашевича к этому произведению. Совпадает ли эмоциональная окраска произведений поэта и художника? Какие приёмы изобразительного искусства использует художник для создания юмора?
Русский язык 6 класс Комическое в литературе и искусстве языковые средства комический эффект детская песенка С.Я. Маршак эмоциональная окраска произведение Вл. Конашевич приёмы изобразительного искусства создание юмора Новый
В приведённой детской песенке С.Я. Маршака используются различные языковые средства, создающие комический эффект. Давайте рассмотрим их подробнее:
Теперь перейдем к иллюстрации Вл. Конашевича к этому произведению. Эмоциональная окраска произведений поэта и художника действительно совпадает. Оба они передают настроение веселья и легкости, создавая образ забавной ситуации.
Что касается приёмов изобразительного искусства, которые использует художник для создания юмора, можно выделить следующие:
Таким образом, и текст, и иллюстрация работают в унисон, создавая комический эффект и передавая радостное настроение.