Чтобы показать, в каком падеже находятся числительные 40, 90 и 100, можно составить простые предложения. Давайте рассмотрим каждое из чисел и создадим соответствующее предложение.
1. Числительное 40:
- В именительном падеже: Сорок учеников пришли на урок.
- В родительном падеже: У нас нет сорока учеников.
- В дательном падеже: Я дал книгу сорока ученикам.
- В винительном падеже: Я видел сорок учеников на улице.
- В творительном падеже: Я горжусь сорока учениками.
- В предложном падеже: Мы говорим о сорока учениках.
2. Числительное 90:
- В именительном падеже: Девяносто человек пришли на встречу.
- В родительном падеже: У нас нет девяноста человек.
- В дательном падеже: Я рассказал историю девяноста людям.
- В винительном падеже: Я встретил девяносто человек на улице.
- В творительном падеже: Я горжусь девяноста людьми.
- В предложном падеже: Мы говорим о девяноста людях.
3. Числительное 100:
- В именительном падеже: Сто студентов сдали экзамен.
- В родительном падеже: У нас нет ста студентов.
- В дательном падеже: Я помог ста студентам.
- В винительном падеже: Я видел сто студентов в библиотеке.
- В творительном падеже: Я горжусь ста студентами.
- В предложном падеже: Мы говорим о ста студентах.
Таким образом, мы можем увидеть, как числительные 40, 90 и 100 изменяются по падежам в различных предложениях.