Каковы признаки, по которым слова объединены в пары: Коля...ка - повя...ка, кру...ка - игру...ка, моло...ки хри..., принё... - привё.... горо...ки, гри...? Как распределить слова в два столбика и объяснить правописание пропущенных букв? Как составить два словосочетания «прил. + сущ.» и «гл. + сущ.» с данными словами?
Русский язык 6 класс Правописание слов с пропущенными буквами признаки слов слова в пары правописание пропущенных букв словосочетания прил. + сущ. словосочетания гл. + сущ. распределение слов в столбики русский язык 6 класс задания по русскому языку анализ слов морфемный анализ правила написания примеры словосочетаний Новый
Чтобы понять, как слова объединены в пары, давайте сначала проанализируем каждую пару слов и выявим общие признаки.
1. Признаки объединения слов в пары:
2. Распределение слов в два столбика:
Мы можем разделить слова на две группы в зависимости от их значений и частей речи.
Столбик 1 (существительные):
Столбик 2 (глаголы):
3. Объяснение правописания пропущенных букв:
Теперь рассмотрим, какие буквы пропущены в словах, и как их можно восстановить:
4. Составление словосочетаний:
Теперь давайте составим два словосочетания: одно с прилагательным и существительным, другое с глаголом и существительным.
Таким образом, мы проанализировали слова, распределили их по столбикам, объяснили правописание пропущенных букв и составили словосочетания. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь спрашивать!