gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 6 класс
  5. Каковы схемы к предложению "В лесу высокие сосны и ели 100 лет росли они"?
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Задание: Русский народ всегда любил сочинять сказки, создавая необыкновенный мир. Представьте себе, что вы хотите его описать, распространите данные предложения второстепенными членами. Волшебный мир русской сказки: Текут реки. Пекут печи....
  • Составьте предложения по схемам из вопроса №259. [___], (и) [___].
  • Что такое синтаксический разбор предложения?
  • Сформулируйте предложения по представленным схемам и запишите их. 1.[○,○,○]. 2.[и○,и○,и○]. 3.[ни ○,ни ○]. 4.[то ○,то ○]. 5.[○,а○].
  • Прочитайте и составьте из данных слов два предложения: Заря над край запел осветила Восточный Долиной звонко Облака в небо Жаворонок
mante.bobby

2025-01-15 11:18:11

Каковы схемы к предложению "В лесу высокие сосны и ели 100 лет росли они"?

Русский язык 6 класс Синтаксис схемы предложений русский язык 6 класс анализ предложений


Born

2025-01-15 11:18:20

Чтобы проанализировать предложение "В лесу высокие сосны и ели 100 лет росли они", нам нужно определить его структуру и составить схемы. Давайте разберем это шаг за шагом.

Шаг 1: Определение частей предложения
  • Главная часть: "в лесу высокие сосны и ели росли они"
  • Обстоятельство времени: "100 лет"
Шаг 2: Выделение главных членов предложения
  • Подлежащее: "сосны и ели"
  • Сказуемое: "росли"
Шаг 3: Определение второстепенных членов предложения
  • Обстоятельство места: "в лесу"
  • Обстоятельство времени: "100 лет"
  • Сказуемое: "они" (это местоимение, которое указывает на подлежащее)
Шаг 4: Составление схемы

Теперь мы можем представить схему предложения. В ней мы покажем главные члены и второстепенные члены:

  1. Подлежащее: "сосны и ели" (вместе)
  2. Сказуемое: "росли"
  3. Обстоятельство места: "в лесу"
  4. Обстоятельство времени: "100 лет"

Таким образом, общая схема предложения будет выглядеть так:

Схема:

Обстоятельство места + Подлежащее + Сказуемое + Обстоятельство времени

Итак, мы разобрали предложение, выделили его части и составили схему. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь спрашивать!


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов