Какой вопрос можно задать по этому тексту?
Вопрос: Прочитай стихотворение, выделяя ударный слог, и определите род имен существительных, а также найдите существительное во множественном числе в предложении "Место занято, дверь заперта, окно заперто, дом заперт, двери заперты".
Русский язык 6 класс Ударение и грамматика существительных русский язык 6 класс стихотворение ударный слог род имен существительных существительное во множественном числе предложение место занято дверь заперта окно заперто дом заперт двери заперты Новый
Давайте разберем предложенный текст и ответим на поставленный вопрос шаг за шагом.
Сначала мы прочитаем стихотворение и выделим ударные слоги. Ударение в словах помогает нам правильно произносить их и понимать, где акцент в слове. Например, в слове "берёза" ударение падает на второй слог, а в слове "окно" - на последний. Это важно, потому что ударение может изменять смысл слов.
Теперь перейдем к определению рода имен существительных в предложении: "Место занято, дверь заперта, окно заперто, дом заперт, двери заперты". Здесь мы будем искать род каждого существительного:
Теперь мы определили род каждого существительного в предложении. Это важно для правильного согласования слов в предложении.
Также мы нашли существительное во множественном числе. В нашем случае это слово "двери", которое является формой множественного числа от слова "дверь". Оно используется в предложении для указания на несколько дверей, что также подчеркивает, что действие касается не одной, а нескольких дверей.
Таким образом, мы разобрали текст, выделили ударные слоги, определили род существительных и нашли существительное во множественном числе. Надеюсь, это объяснение было полезным и понятным!