Какой вопрос можно задать по заданию на русском языке?
Прочитайте и озаглавьте текст. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Обозначьте падежи выделенных местоимений. В предложениях с местоимением-подлежащим подчеркните сказуемое. • Укажите местоимения, с помощью которых в этом тексте связаны абзацы. • Укажите предложение, соответствующее схеме: Солнце светит ярко и лучи его, играя и улыбаясь, купаются в лужах вместе с воробьями. Речка надувается и темнеет; она уже проснулась и не сегодня-завтра зазвенит. Деревья голы, но уже живут и дышат.
В такое время хорошо гнать метлой или лопатой грязную воду в канавках, пускать по воде кораблики или долбить каблуками упрямый лёд. Хорошо также гонять голубей под самую высь поднебесную или лазить на деревья и привязывать там скворечники. Да, всё хорошо в это счастливое время года.
(А. Чехов)
Русский язык 6 класс Знаки препинания и местоимения задание по русскому языку 6 класс знаки препинания падежи местоимений подлежащее и сказуемое озаглавить текст связь абзацев схема предложения творчество Чехова анализ текста Новый
Для выполнения задания, которое вы привели, можно задать несколько вопросов, чтобы помочь ученикам лучше понять и проанализировать текст. Вот некоторые из них:
Этот вопрос поможет ученикам определить основную идею текста и его эмоциональную окраску.
Здесь ученики смогут обсудить правила пунктуации и их применение в конкретных случаях.
Этот вопрос поможет ученикам вспомнить правила о падежах и их роли в предложении.
Такой вопрос поможет ученикам понять структуру предложения и выделить важные части речи.
Это поможет ученикам увидеть, как текст строится и как он связан.
Этот вопрос поможет ученикам разобраться в синтаксисе и структуре предложений.
Эти вопросы помогут ученикам глубже проанализировать текст, понять его структуру и улучшить свои навыки в русском языке.