Может ли ребенок научится говорить без помощи людей. Науке известны случаи ,когда дети были вскормлены и воспитаны дикими животными : волками,леопардами,обезьянами,медведями и даже овцой.И говорили эти люди звери не на каком либо человеческом языке, а по-звериному. Их горло издавало сигнальные крики тех животных,которые воспитали их:волчий вой,обезьяний визг,овечье блеяние . С огромным трудом удавалось потом научить их говорить по -человечески. Какая мысль текста?Спешите поставьте знаки препинания.Найдите два предложения с обобщяющими словами при однородных членах.
Русский язык 6 класс Понимание текста и работа с ним русский язык 6 класс знаки препинания обобщающие слова дети дикие животные обучение речи человеческий язык воспитание смысл текста Новый
Давайте разберем ваш вопрос шаг за шагом.
1. Определение главной мысли текста:
Главная мысль текста заключается в том, что человек не может развить речь и научиться говорить без общения и влияния со стороны других людей. Даже если ребенка воспитывают дикие животные, он не сможет освоить человеческий язык, что подчеркивает важность социального взаимодействия для развития речи.
2. Поставим знаки препинания:
Может ли ребенок научиться говорить без помощи людей? Науке известны случаи, когда дети были вскормлены и воспитаны дикими животными: волками, леопардами, обезьянами, медведями и даже овцой. И говорили эти люди-звери не на каком-либо человеческом языке, а по-звериному. Их горло издавало сигнальные крики тех животных, которые воспитали их: волчий вой, обезьяний визг, овечье блеяние. С огромным трудом удавалось потом научить их говорить по-человечески.
3. Найдем два предложения с обобщающими словами при однородных членах:
Таким образом, мы разобрали текст, определили его основную мысль, расставили знаки препинания и нашли необходимые предложения. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их!