gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 6 класс
  5. Отметьте предложения, в которых слова, выделенные курсивом, должны быть отделены запятыми. Он работал не покладая рук. Он закрыл глаза и сидел не двигаясь. Нельзя работать спустя рукава. Надвинув фуражку, он закрыл глаза.
Задать вопрос
donny.marquardt

2025-04-04 16:17:21

Отметьте предложения, в которых слова, выделенные курсивом, должны быть отделены запятыми.

  1. Он работал не покладая рук.
  2. Он закрыл глаза и сидел не двигаясь.
  3. Нельзя работать спустя рукава.
  4. Надвинув фуражку, он закрыл глаза.

Русский язык 6 класс Запятые в сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях русский язык запятые выделенные слова предложения пунктуация


Born

2025-04-04 16:17:32

Давайте разберем каждое предложение и определим, нужно ли отделять выделенные слова запятыми.

  1. Он работал не покладая рук.

    В этом предложении фраза "не покладая рук" является обстоятельством, поясняющим, как именно он работал. Она не требует обособления запятыми, так как не является вставной конструкцией.

  2. Он закрыл глаза и сидел не двигаясь.

    В данном случае "не двигаясь" также является обстоятельством, поясняющим, как он сидел. Запятая не нужна, так как это обстоятельство не выделяется с помощью запятой.

  3. Нельзя работать спустя рукава.

    Здесь "спустя рукава" является устойчивым выражением и не требует обособления запятыми, так как это не вводная или пояснительная конструкция.

  4. Надвинув фуражку, он закрыл глаза.

    В этом предложении "Надвинув фуражку" - это деепричастный оборот, который требует обособления запятыми, так как он поясняет, при каких обстоятельствах он закрыл глаза. Здесь запятая необходима.

Таким образом, только в последнем предложении необходимо отделить выделенное слово запятыми. В остальных предложениях запятые не требуются.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов