Перефразируй вопрос по предмету Русский язык:
3. Прочитай сказку, написанную ученицей. Определи, какой тип текста представлен (описание, повествование, рассуждение). Какие особенности волшебной сказки не учла девочка? Как Сосулька начала помогать людям? Жила-была Сосулька на высокой-превысокой крыше. Она росла не по дням, а по часам. Вскоре наступили солнечные весенние дни, и сосульки начали таять, превращаясь в весеннюю капель. Сосулька загрустила, но ничего не поделаешь. Каждый день её под ружки падали вниз и разбивались на мелкие ледяные кусочки. Однажды Сосулька увидела замерзшего мальчика, и ей пришла в голову блестящая идея. Она произнесла заклинание "Дзинь-вжинь-тинь!" - и вдруг оказалась на заводе, где делали мороженое. Как уютно ей было в морозильнике! Как много вкусного мороженого она сможет теперь сохранить для людей! Дополни текст сказки, добавив волшебный предмет, волшебного помощника или сказочную концовку. Срочно!
Русский язык 6 класс Типы текстов и их особенности тип текста волшебная сказка особенности сказки Сосулька помощь людям дополнение текста волшебный предмет сказочный помощник сказочная концовка Новый
Вопрос: Прочитай сказку, написанную ученицей. Определи, к какому типу текста относится данное произведение (описание, повествование, рассуждение). Какие элементы волшебной сказки не были учтены автором? Как именно Сосулька начала помогать людям? В сказке говорится, что Сосулька жила на высокой крыше и росла быстро. С наступлением весны она начала таять и грустить. Однажды, увидев замерзшего мальчика, Сосулька произнесла заклинание "Дзинь-вжинь-тинь!" и оказалась на заводе по производству мороженого. Ей стало уютно в морозильнике, и она задумала, как сохранить вкусное мороженое для людей. Теперь, дополните текст сказки, добавив в него волшебный предмет, волшебного помощника или придумайте сказочную концовку.