gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 6 класс
  5. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы с обязательным обозначением части речи и знаки препинания. П..ляна была обыкнове(н,нн)ая п..крытая (не)высок..й травой. Но если (чуть)чуть пр..щурить глаза, то можно бы...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Какой текст нужно переписать и вставить пропущенные буквы, а также раскрыть скобки? Спиши текст. Вставь пропущенные буквы, раскрой скобки. Этот дом...к п...строили (в)Польше. У него нет прямых углов. Дом создан (по)р...сункам (из)детских книж...к....
  • Вопрос: Найдите ошибки в предложениях. Отредактируйте и запишите их. На обеих деревьях лопнули почки. В нашем заповеднике обитают около двести лосей и примерно около девяносто кабанов. В ураган ветер достигал сорок метров в минуту.
  • Каковы орфографические и пунктуационные ошибки в тексте о театре и пьесе «Синяя птица» М. Метерлинка? Пожалуйста, помогите мне исправить их!
  • Как правильно разделить текст на предложения и исправить строчные буквы на заглавные? Выделите в тексте все знакомые орфограммы. Текст: самые красивые места полуострова Крым находятся между горой Кошка и мысом Айа. В причудливых скалах прячутся пуглив...
  • Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Проверьте написание слов по орфографическому словарю. Подчеркните имена существительные, которые в родительном и винительном падежах имеют одинаковые окончания. Помогите, пожалуйста. Квартира, агроном, п...
dayne07

2025-05-10 20:55:04

Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы с обязательным обозначением части речи и знаки препинания.

П..ляна была обыкнове(н,нн)ая п..крытая (не)высок..й травой. Но если (чуть)чуть пр..щурить глаза, то можно было в..обр..зить, что она п..хожа на красн.. оз..ро. Это от з..мл..ники словно высыпа(н,нн)ой(3) на п..ляну из огромной к..рзинк.. . Серёжа сразу понял, что ягоды хват..т всем. И сам наест..ся (до)сыта(2) и пр(и/е)несёт домой. Ребята ра(з/с)сред..точились и стали соб..рать з..мл..нику. Серёжа набрал к..рзину и отош..л на край п..ляны. И вдру(г/к) увидел глубокий сле(д/т), точь(в)точь ч..ловеческий, если бы не ко(г/к)ти. Неужели м..дведь? Сергей прош..л (в)доль п..сча(н,нн)ой пол..сы по следу (4). (По)видимому, зверь л..жал на со..нце услыш..л гол..са и уд..лился в чащ.. . Судя по р..змеру следов, м..дведь был б..льшим. Что(бы) не и(з/с)пугать ребят, Серёжа решил (н..)кому (н..)чего (не)г..в..рить.

Русский язык 6 класс Орфография и пунктуация русский язык 6 класс переписать текст раскрыть скобки вставить буквы обозначение части речи знаки препинания Новый

Ответить

Born

2025-05-10 20:55:23

Давайте перепишем текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы, а также добавляя необходимые знаки препинания. Я буду объяснять каждый шаг.

Итак, начнём:

1. Первое предложение:

Поляна была обыкновенная, покрытая невысокой травой.

  • Слово "обыкновенная" - прилагательное, в нём нужно вставить "нн", так как прилагательное образовано от существительного "обыкновение".
  • Слово "покрытая" - также прилагательное, здесь вставляем "и".
  • Слово "невысокой" - прилагательное, вставляем "и".

2. Второе предложение:

Но если чуть-чуть прищурить глаза, то можно было вообразить, что она похожа на красное озеро.

  • Слово "чуть-чуть" - здесь пишем с дефисом, это наречие.
  • Слово "вообразить" - глагол, здесь вставляем "о".
  • Слово "похожа" - прилагательное, здесь вставляем "и".
  • Слово "красное" - прилагательное, вставляем "е".

3. Третье предложение:

Это от земляники словно высыпанной на поляну из огромной корзинки.

  • Слово "земляники" - существительное, здесь вставляем "я".
  • Слово "высыпанной" - прилагательное, здесь вставляем "нн".
  • Слово "поляну" - существительное, вставляем "у".
  • Слово "корзинки" - существительное, вставляем "и".

4. Четвёртое предложение:

Серёжа сразу понял, что ягод хватит всем.

  • Слово "ягод" - существительное, вставляем "и".
  • Слово "хватит" - глагол, здесь не требуется изменений.

5. Пятое предложение:

И сам наестся досыта и принесёт домой.

  • Слово "наестся" - глагол, вставляем "е".
  • Слово "досыта" - наречие, здесь ничего не меняем.

6. Шестое предложение:

Ребята рассредоточились и стали собирать землянику.

  • Слово "рассредоточились" - глагол, здесь пишем с "с".
  • Слово "собирать" - глагол, вставляем "и".
  • Слово "землянику" - существительное, вставляем "я".

7. Седьмое предложение:

Серёжа набрал корзину и отошёл на край поляны.

  • Слово "корзину" - существительное, вставляем "и".
  • Слово "отошёл" - глагол, вставляем "о".
  • Слово "край" - существительное, здесь ничего не меняем.
  • Слово "поляны" - существительное, вставляем "и".

8. Восьмое предложение:

И вдруг увидел глубокий след, точь-в-точь человеческий, если бы не когти.

  • Слово "вдруг" - наречие, здесь ничего не меняем.
  • Слово "глубокий" - прилагательное, вставляем "и".
  • Слово "след" - существительное, здесь ничего не меняем.
  • Слово "точь-в-точь" - наречие, пишем с дефисами.
  • Слово "человеческий" - прилагательное, вставляем "и".
  • Слово "когти" - существительное, здесь ничего не меняем.

9. Девятое предложение:

Неужели медведь?

  • Слово "медведь" - существительное, вставляем "е".

10. Десятое предложение:

Сергей прошёл вдоль песчаной полосы по следу.

  • Слово "прошёл" - глагол, вставляем "о".
  • Слово "вдоль" - предлог, здесь ничего не меняем.
  • Слово "песчаной" - прилагательное, вставляем "и".
  • Слово "полосы" - существительное, вставляем "а".
  • Слово "следу" - существительное, вставляем "у".

11. Одиннадцатое предложение:

По-видимому, зверь лежал на солнце, услышал голоса и удался в чащу.

  • Слово "по-видимому" - наречие, пишем с дефисом.
  • Слово "зверь" - существительное, здесь ничего не меняем.
  • Слово "лежал" - глагол, вставляем "и".
  • Слово "солнце" - существительное, вставляем "е".
  • Слово "услышал" - глагол, вставляем "и".
  • Слово "голоса" - существительное, вставляем "а".
  • Слово "удался" - глагол, вставляем "и".
  • Слово "чащу" - существительное, вставляем "у".

12. Двенадцатое предложение:

Судя по размеру следов, медведь был большим.

  • Слово "судя" - предлог, здесь ничего не меняем.
  • Слово "размеру" - существительное, вставляем "у".
  • Слово "следов" - существительное, вставляем "и".
  • Слово "медведь" - существительное, вставляем "и".
  • Слово "большим" - прилагательное, вставляем "и".

13. Тринадцатое предложение:

Чтобы не испугать ребят, Серёжа решил никому ничего не говорить.

  • Слово "чтобы" - союз, здесь ничего не меняем.
  • Слово "не" - частица, здесь ничего не меняем.
  • Слово "испугать" - глагол, вставляем "и".
  • Слово "ребят" - существительное, вставляем "а".
  • Слово "решил" - глагол, вставляем "и".
  • Слово "никому" - местоимение, вставляем "и".
  • Слово "ничего" - местоимение, вставляем "и".
  • Слово "не" - частица, здесь ничего не меняем.
  • Слово "говорить" - глагол, вставляем "и".

Теперь мы можем собрать все исправленные предложения в один текст:

Поляна была обыкновенная, покрытая невысокой травой. Но если чуть-чуть прищурить глаза, то можно было вообразить, что она похожа на красное озеро. Это от земляники словно высыпанной на поляну из огромной корзинки. Серёжа сразу понял, что ягод хватит всем. И сам наестся досыта и принесёт домой. Ребята рассредоточились и стали собирать землянику. Серёжа набрал корзину и отошёл на край поляны. И вдруг увидел глубокий след, точь-в-точь человеческий, если бы не когти. Неужели медведь? Сергей прошёл вдоль песчаной полосы по следу. По-видимому, зверь лежал на солнце, услышал голоса и удался в чащу. Судя по размеру следов, медведь был большим. Чтобы не испугать ребят, Серёжа решил никому ничего не говорить.

Таким образом, мы успешно выполнили задание, раскрыли скобки и вставили пропущенные буквы и знаки препинания. Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь спрашивать!


dayne07 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 40 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов