gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 6 класс
  5. Пожалуйста, помогите написать грамматическую сказку о местоимениях, в которой будут присутствовать признаки этих местоимений. Можно включить диалог, а в конце сделать вывод.
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Распределительный диктант: запишите местоимения, распределяя их по разрядам. Личные Притяжательные Указательные Возвратные Мой, твой, со мной, с тобой, этот, тот, к себе, с собой, ваш, наш, такой, с ним, у нее, столько, без меня, свой...
  • 8. Составь по два предложения с местоимениями мужского, среднего и женского рода. Как можно составить предложения с местоимениями разных родов? Можешь привести примеры предложений с местоимениями мужского, среднего и женского рода?
  • Отгадайте загадки, найдите местоимения и выпишите их в четыре строчки. Она хвостиком виляет сама зубастая, а не лает. Утром на поле алмазы сверкали, но зря мы их позже так долго искали. Какова любимая еда ботинка. Страну чудес откроем мы и вс...
  • В каком предложении "что" является местоимением? Брось ты эту книгу, - сказала она, - что за вздор! Я, знаешь, пойду посмотреть, что она делает. Он знает, что эти колышки обладают чудодейственной силой ...
  • 333. Спишите, вставляя вместо пропусков местоимения в нужной форме. Укажите разряды морфологические признаки: падеж, число и род (если есть). _____называют фантазёром? Мы выяснили, ____это песня. С _____чинается Родина? До ______работает мага...
lily.sauer

2024-11-03 23:16:05

Пожалуйста, помогите написать грамматическую сказку о местоимениях,

в которой будут присутствовать признаки этих местоимений.

Можно включить диалог,

а в конце сделать вывод.

Русский язык 6 класс Местоимения грамматическая сказка местоимения признаки местоимений диалог вывод русский язык 6 класс сочинение творчество учебное задание Новый

Ответить

Born

2024-11-03 23:16:06

Жила-была в одном волшебном лесу маленькая девочка по имени Маша. Она очень любила гулять по лесу и встречать разных животных. Однажды, прогуливаясь, Маша встретила зайца.

- Привет, Заяц! - сказала она. - Ты не видел мою подругу? Она ушла в другую сторону.

Заяц, услышав Машу, ответил:

- Привет, Маша! Я видел её. Она пошла туда, где растут цветы. А ты не хочешь пойти со мной? Мы можем поиграть!

Маша задумалась и ответила:

- Нет, я сначала найду свою подругу, а потом приду к тебе. Ты же знаешь, как она мне дорога!

Заяц кивнул и сказал:

- Хорошо, я буду ждать тебя здесь. А когда ты найдёшь её, ты расскажешь мне, как она себя чувствует?

Маша улыбнулась и побежала дальше. Она искала свою подругу, потому что знала, что без неё ей будет грустно. Вскоре она встретила воробья.

- Привет, Воробей! Ты не видел мою подругу? Она ушла в другую сторону, и я не могу её найти!

Воробей ответил:

- Да, я видел её! Она летела к тому дереву. Ты сможешь её догнать, если поторопишься!

Маша поблагодарила воробья и побежала к дереву. Наконец, она нашла свою подругу, которая сидела на ветке и весело щебетала.

- Привет! Я так тебя искала! - воскликнула Маша.

Подруга ответила:

- Я тоже тебя ждала! Ты ведь обещала прийти!

После того, как они встретились, девочки решили вернуться к зайцу, чтобы рассказать ему о своих приключениях.

Вывод:

  • Местоимения помогают нам избегать повторения имен и существительных. Например, в сказке Маша использовала местоимения "я", "ты", "она", "мы", "его", чтобы говорить о себе, своих друзьях и о том, что они делают.
  • Местоимения могут указывать на людей, предметы или животные, как в случае с зайцем и воробьём.
  • Благодаря местоимениям, речь становится более живой и интересной, как в нашей сказке!

lily.sauer ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 49 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов