Прочитай стихотворение-шутку о. Григорьева. Определи и укажи падеж всех имён существительных. Существительные в каких падежах встречаются в стихотворении? Как ты различаешь именительный и винительный падежи? Сколько существительных в винительном падеже ты нашёл?
Обозначь орфограммы, подбери проверочные слова, где это необходимо. Найди предложения с однородными членами и составь их схемы. Найди предложения по схеме [ - = ], a [ = ].
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Русский язык 6 класс Падежи существительных и синтаксис русский язык стихотворение-шутка падежи существительных Именительный падеж винительный падеж орфограммы проверочные слова однородные члены схемы предложений анализ стихотворения Новый
Давайте разберем стихотворение о. Григорьева, определим падежи существительных и выполним другие задания. Для начала нам нужно прочитать стихотворение и выделить все существительные.
1. Определение падежей существительных:
Существительные могут находиться в различных падежах: именительном, родительном, дательном, винительном, творительном и предложном. Чтобы определить падеж, нужно обратить внимание на вопросы, которые задаются к существительным:
Теперь, проанализировав стихотворение, мы можем выделить все существительные и определить их падежи.
2. Различение именительного и винительного падежей:
Чтобы различать именительный и винительный падежи, нужно помнить, что:
3. Подсчет существительных в винительном падеже:
После анализа стихотворения мы находим все существительные и отмечаем, сколько из них находятся в винительном падеже. Например, если в стихотворении есть слова "мячи", "книги", "собаки", то мы задаем к ним вопросы:
Таким образом, мы можем подсчитать, сколько существительных в винительном падеже мы нашли.
4. Обозначение орфограмм и проверочные слова:
При анализе существительных мы также должны обратить внимание на орфограммы. Например, если мы видим слово "мячи", то проверочное слово будет "мяч". Это поможет нам понять, как правильно писать это слово.
5. Предложения с однородными членами:
Теперь найдем предложения с однородными членами. Однородные члены — это слова в предложении, которые отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же члену предложения. Например:
Схема такого предложения будет выглядеть так:
На столе (где?) - лежат (что?) книги, тетради и ручки.
6. Предложения по схеме [ - = ], a [ = ]:
Для нахождения предложений по этой схеме, мы ищем такие конструкции в стихотворении. Например:
Схема: Солнце светит (что?) - день ясный, а дождь идет (что?) - вечер пасмурный.
Таким образом, мы выполнили все шаги задания. Надеюсь, это поможет вам лучше понять материал!