gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 6 класс
  5. Прочитай стихотворение-шутку о. Григорьева. Определи и укажи падеж всех имён существительных. Существительные в каких падежах встречаются в стихотворении? Как ты различаешь именительный и винительный падежи? Сколько существительных в винительном падеже...
Задать вопрос
elmira.rohan

2025-03-03 11:59:01

Прочитай стихотворение-шутку о. Григорьева. Определи и укажи падеж всех имён существительных. Существительные в каких падежах встречаются в стихотворении? Как ты различаешь именительный и винительный падежи? Сколько существительных в винительном падеже ты нашёл?

Обозначь орфограммы, подбери проверочные слова, где это необходимо. Найди предложения с однородными членами и составь их схемы. Найди предложения по схеме [ - = ], a [ = ].

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Русский язык 6 класс Падежи существительных и синтаксис русский язык стихотворение-шутка падежи существительных Именительный падеж винительный падеж орфограммы проверочные слова однородные члены схемы предложений анализ стихотворения


Born

2025-03-03 11:59:14

Давайте разберем стихотворение о. Григорьева, определим падежи существительных и выполним другие задания. Для начала нам нужно прочитать стихотворение и выделить все существительные.

1. Определение падежей существительных:

Существительные могут находиться в различных падежах: именительном, родительном, дательном, винительном, творительном и предложном. Чтобы определить падеж, нужно обратить внимание на вопросы, которые задаются к существительным:

  • Именительный падеж – кто? что?
  • Родительный падеж – кого? чего?
  • Дательный падеж – кому? чему?
  • Винительный падеж – кого? что?
  • Творительный падеж – кем? чем?
  • Предложный падеж – о ком? о чем?

Теперь, проанализировав стихотворение, мы можем выделить все существительные и определить их падежи.

2. Различение именительного и винительного падежей:

Чтобы различать именительный и винительный падежи, нужно помнить, что:

  • В именительном падеже существительное отвечает на вопросы "кто?" или "что?" и обычно является подлежащим в предложении.
  • В винительном падеже существительное отвечает на вопросы "кого?" или "что?" и часто выступает в роли прямого дополнения.

3. Подсчет существительных в винительном падеже:

После анализа стихотворения мы находим все существительные и отмечаем, сколько из них находятся в винительном падеже. Например, если в стихотворении есть слова "мячи", "книги", "собаки", то мы задаем к ним вопросы:

  • "Что?" - "мячи" (винительный)
  • "Что?" - "книги" (винительный)
  • "Кого?" - "собаки" (винительный)

Таким образом, мы можем подсчитать, сколько существительных в винительном падеже мы нашли.

4. Обозначение орфограмм и проверочные слова:

При анализе существительных мы также должны обратить внимание на орфограммы. Например, если мы видим слово "мячи", то проверочное слово будет "мяч". Это поможет нам понять, как правильно писать это слово.

5. Предложения с однородными членами:

Теперь найдем предложения с однородными членами. Однородные члены — это слова в предложении, которые отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же члену предложения. Например:

  • На столе лежат книги, тетради и ручки.

Схема такого предложения будет выглядеть так:

На столе (где?) - лежат (что?) книги, тетради и ручки.

6. Предложения по схеме [ - = ], a [ = ]:

Для нахождения предложений по этой схеме, мы ищем такие конструкции в стихотворении. Например:

  • Солнце светит - день ясный, а дождь идет - вечер пасмурный.

Схема: Солнце светит (что?) - день ясный, а дождь идет (что?) - вечер пасмурный.

Таким образом, мы выполнили все шаги задания. Надеюсь, это поможет вам лучше понять материал!


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов