gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 6 класс
  5. Прочитайте продолжение 6-й главы «по цепочке». Удалось ли найти людей, которые поняли Бима? Каково отношение автора к этим людям?
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Какой план рассказа "Живая шляпа"?
  • Прочитайте фрагмент из рассказа Тургенева "Бирюк" и выполните задания: заполните пропуски и запишите в каждом поле ответа верную букву.
  • Прочитай рассказ В. Токаревой «Кошка на дороге» и укажи, что именно попросил герой у официантки Лиды. еды помощи рубль одежды
  • Прослушай отрывок произведения Джека Лондона «Сказание о Кише». Составь диалог из данных предложений.
  • Каковы основные темы и идеи, раскрытые в изложении по рассказу "Тридцать зёрен"? Какие важные моменты стоит отметить в сюжете и характере героев?
abbigail.bernhard

2025-01-03 06:07:24

Прочитайте продолжение 6-й главы «по цепочке». Удалось ли найти людей, которые поняли Бима? Каково отношение автора к этим людям?

Русский язык 6 класс Анализ литературного произведения продолжение 6-й главы Бим отношение автора понимание людей анализ текста литературный анализ персонажи произведения эмоции героев темы и идеи произведение искусства Новый

Ответить

Born

2025-01-03 06:07:31

В продолжении 6-й главы «по цепочке» мы видим, что Бим, главный герой, сталкивается с различными персонажами, и не все из них понимают его. Однако среди них есть те, кто действительно способен понять и почувствовать его. Это создает контраст между теми, кто воспринимает Бима как просто собаку, и теми, кто видит в нем нечто большее.

Шаги для анализа текста:

  1. Определите, кто из персонажей понимает Бима. Важно обратить внимание на диалоги и взаимодействия, которые показывают, как некоторые люди способны сопереживать Биму.
  2. Проанализируйте отношение автора к этим людям. Автор, скорее всего, описывает их с теплотой и уважением, подчеркивая их человечность и способность к эмпатии.
  3. Сравните их с другими персонажами. Обратите внимание на то, как автор описывает тех, кто не понимает Бима. Это поможет вам увидеть контраст и более глубоко понять мысль автора.

Таким образом, автор, скорее всего, относится к людям, которые понимают Бима, с положительными чувствами, подчеркивая их доброту и чуткость. Это создает позитивный образ тех, кто способен видеть мир глазами других, даже если это — собака.


abbigail.bernhard ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 22 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов