gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 6 класс
  5. Прочитайте. Составьте и запишите три предложения из данных слов. Ночью, пушистым, метель, рябинку, снегом, укрыла, прилетели, утром, свиристели, к рябинке, они, стали, ягодами, рябины, лакомиться. •Объясните, как определить падеж выделенных имён сущест...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Спишите, раскрывая скобки. Объясните смысл пословиц. Предлоги подчеркните одной чертой, а приставки выделите значками. На (на)дейся (на)силу, а (на)дейся (на)ум. (По)одному (по)ступку судят о тысяче других. Кто не см отрет (под)ноги, тот...
  • Прочитай и составь из данных слов предложения, запиши их: клевер, луговой, на, можно, встретить лугах. В много, цветках, клевера, сладкого нектара. У имён существительных и имён прилагательных выдели окон...
  • Каковы задания по русскому языку для выполнения? Спишите предложение, расставьте знаки препинания, разберите по членам предложения и дайте характеристику. Разберите морфологически слова: вылезала, отдуваясь. Укажите способ образования у сл...
  • Какое дерево упоминается в предложении "а, неряха"?Каковы грамматические характеристики слов из левой колонки? Соедини их со словами из правой колонки.Составь предложения с двумя именами существительными, укажи, какими членами предложения они являются,...
  • Какое задание необходимо выполнить в упражнении 7, используя указанные слова, и какие дополнительные задачи нужно решить для первого и второго предложений?
laurel47

2025-02-10 20:31:57

Прочитайте. Составьте и запишите три предложения из данных слов.

Ночью, пушистым, метель, рябинку, снегом, укрыла, прилетели, утром, свиристели, к
рябинке, они, стали, ягодами, рябины, лакомиться.

•Объясните, как определить падеж выделенных имён существительных в этих предложениях.

Русский язык 6 класс Синтаксис и морфология русский язык 6 класс Составление предложений падеж имён существительных метель рябина свиристели ягодами пушистым снегом Новый

Ответить

Born

2025-02-10 20:32:07

Давайте сначала составим три предложения из данных слов:

  1. Ночью метель укрыла рябинку пушистым снегом.
  2. Утром они прилетели к рябинке и стали лакомиться ягодами рябины.
  3. Свиристели они, лакомясь ягодами рябины, под пушистым снегом.

Теперь давайте разберемся, как определить падеж выделенных имён существительных в этих предложениях.

Для определения падежа существительных нужно учитывать несколько шагов:

  • Определите функцию слова в предложении: Существительные могут выполнять разные функции, такие как подлежащее, дополнение, обстоятельство и т.д.
  • Задайте вопрос к существительному: В зависимости от функции, задайте к слову вопрос, который поможет определить его падеж. Например:
    • Кто? Что? – Именительный падеж.
    • Кого? Чего? – Родительный падеж.
    • Кому? Чему? – Дательный падеж.
    • Кого? Что? – Винительный падеж.
    • Кем? Чем? – Творительный падеж.
    • О ком? О чем? – Предложный падеж.
  • Сравните с формами слов: Иногда полезно сравнить слово с его формами в разных падежах, чтобы понять, как оно изменяется.

Применяя эти шаги к выделенным существительным в наших предложениях, мы можем определить их падежи:

  • Рябинка (именительный падеж, подлежащее) – кто? что?
  • Снегом (творительный падеж, обстоятельство) – чем?
  • Ягодами (творительный падеж, дополнение) – чем?
  • Рябины (родительный падеж, дополнение) – чего?

Таким образом, мы можем легко определить падежи выделенных существительных, задавая правильные вопросы и анализируя их функции в предложении.


laurel47 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 33 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов