gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 6 класс
  5. Прочитайте текст.(1) Царь Соломон был известен своей мудростью. (2) Но, несмотря на это, жизнь его не была спокойной. (3) Однажды царь обратился к придворному мудрецу с просьбой: (4) – Помоги мне. (5) Очень многое в той жизни способно вывести меня из с...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Вопрос по предмету Русский язык: Озаглавьте текст. Спишите один из отрывков (на выбор). Найдите предлоги и подчеркните их вместе с существительным.
  • Какое название можно дать этому тексту? Выберите один из отрывков для переписывания. Найдите предлоги и подчеркните их вместе с существительным.
  • Вопрос: Озглавь текст по теме и спиши его. Максимально сохрани исходный текст. Над именами существительными укажи падеж. Сколько кадров сделаешь по тексту? Что на них будет изображено? Над глаголами цифрами проставь номера кадров. Какие кадры не сделал...
  • 8. Расставьте рисунки в правильном порядке в соответствии с текстом. Какой рисунок вы не использовали? Почему?
  • Какой абзац нужно выписать из текста? Как расставить ударения в каждом слове и поделить их на слоги? Какие слова о семье в тексте содержат букву, которая звучит как звук ф?
mertie07

2024-12-03 03:17:23

Прочитайте текст.(1) Царь Соломон был известен своей мудростью. (2) Но, несмотря на это, жизнь его не была спокойной. (3) Однажды царь обратился к придворному мудрецу с просьбой: (4) – Помоги мне. (5) Очень многое в той жизни способно вывести меня из себя. (6) Я сильно подвержен страстям, и это мне очень мешает! (7) На что мудрец ответил: – (8) Я знаю, как тебе помочь. (9) Надень это кольцо. (10) На нём высечена фраза: «Это пройдёт!» (11) Когда тебя постигнет сильный гнев или сильная радость, посмотри на эту надпись, и она отрезвит тебя. (12) В этом ты найдёшь спасение от страстей! (13) Шло время, царь, последовав совету мудреца, обрёл спокойствие. (14) Но настал момент, когда однажды, он взглянул на кольцо, но не успокоился, наоборот – ещё больше вышел из себя. (15) Соломон сорвал кольцо с пальца и хотел зашвырнуть его подальше в пруд, как вдруг заметил, что и на внутренней стороне кольца имелась какая-то надпись. (16) Он присмотрелся и прочитал: «И это тоже пройдёт…»

2) Как вы можете разделить текст на части: вступление, основная часть, заключение?

3) Как переписать текст, разбив его на абзацы?

4) В какой части текста (вступлении, основной части или заключении) содержится основная мысль? Как вы это обоснуете?

5) Какой номер предложения содержит обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом? Какое это предложение? Графически обозначьте ПО, начертите схему предложения.

6) Как выполнить морфологический разбор выписанного деепричастия?

7) Как объяснить употребление глагола «надеть» в 9-ом предложении?

Русский язык 6 класс Работа с текстом русский язык анализ текста структура текста вступление основная часть заключение обособленное обстоятельство деепричастный оборот морфологический разбор употребление глагола царь Соломон мудрец кольцо фраза эмоции спокойствие Новый

Ответить

Born

2024-12-03 03:17:43

Давайте разберем ваш вопрос по частям.

1. Разделение текста на части:

Текст можно разделить на три части:

  • Вступление: Предложения 1-2. Здесь речь идет о Царе Соломоне и его мудрости, а также о том, что его жизнь была не спокойной.
  • Основная часть: Предложения 3-12. В этой части рассказывается о разговоре царя с мудрецом, о кольце и его значении.
  • Заключение: Предложения 13-16. Здесь описывается, как царь применил совет мудреца и что произошло в итоге.

2. Разбиение текста на абзацы:

Текст можно переписать так:

  1. Царь Соломон был известен своей мудростью. Но, несмотря на это, жизнь его не была спокойной.
  2. Однажды царь обратился к придворному мудрецу с просьбой: – Помоги мне. Очень многое в той жизни способно вывести меня из себя. Я сильно подвержен страстям, и это мне очень мешает!
  3. На что мудрец ответил: – Я знаю, как тебе помочь. Надень это кольцо. На нём высечена фраза: «Это пройдёт!» Когда тебя постигнет сильный гнев или сильная радость, посмотри на эту надпись, и она отрезвит тебя. В этом ты найдёшь спасение от страстей!
  4. Шло время, царь, последовав совету мудреца, обрёл спокойствие. Но настал момент, когда однажды, он взглянул на кольцо, но не успокоился, наоборот – ещё больше вышел из себя.
  5. Соломон сорвал кольцо с пальца и хотел зашвырнуть его подальше в пруд, как вдруг заметил, что и на внутренней стороне кольца имелась какая-то надпись. Он присмотрелся и прочитал: «И это тоже пройдёт…»

3. Основная мысль текста:

Основная мысль содержится в основной части текста (предложения 3-12). Здесь описывается, как мудрец помог царю справиться с его страстями. Эта часть раскрывает суть проблемы и способ её решения, что является главной идеей всего текста.

4. Обособленное обстоятельство:

Обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом, содержится в предложении 15: "Соломон сорвал кольцо с пальца и хотел зашвырнуть его подальше в пруд, как вдруг заметил, что и на внутренней стороне кольца имелась какая-то надпись." Деепричастный оборот здесь – "как вдруг заметил".

5. Графическая схема предложения:

Схема предложения выглядит так:

  • Соломон (подлежащее)
  • сорвал (сказуемое)
  • кольцо (дополнение)
  • с пальца (обстоятельство места)
  • и (союз)
  • хотел (сказуемое)
  • зашвырнуть (инфинитив)
  • его (дополнение)
  • подальше (обстоятельство места)
  • в пруд (обстоятельство места)
  • как вдруг заметил (обособленный оборот)
  • что и на внутренней стороне кольца имелась какая-то надпись (придаточная часть).

6. Морфологический разбор деепричастия:

В данном предложении деепричастие "заметив" (если бы оно было в предложении) разбирается следующим образом:

  • Часть речи: деепричастие
  • Форма: действительное
  • Время: прошедшее
  • Значение: выражает действие, сопутствующее основному действию.

7. Употребление глагола «надеть»:

Глагол "надеть" в 9-ом предложении употребляется в значении "поместить что-то на себя". В данном контексте царь Соломон должен надеть кольцо, чтобы воспользоваться советом мудреца. Это действие подразумевает физическое действие, которое также имеет символическое значение — принятие мудрости и её применение в жизни.


mertie07 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 17 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее