Расставь знаки препинания, выдели графически причастные обороты. Я вышел в уже темнеющий сад пошёл по дорожке густо усыпанной шуршащими листьями потом остановился перед орешником застывшим в холодной неподвижности сумерек. Я увидел два почти соединенных ореха почему-то не сорванных забытых нами. (По Ю.Бондареву)
Русский язык 6 класс Знаки препинания и причастные обороты знаки препинания причастные обороты русский язык 6 класс Ю.Бондарев сочинение грамматика анализ текста Новый
Давайте разберем предложенный текст и расставим в нем знаки препинания, а также выделим причастные обороты.
Исходный текст:
Я вышел в уже темнеющий сад пошёл по дорожке густо усыпанной шуршащими листьями потом остановился перед орешником застывшим в холодной неподвижности сумерек. Я увидел два почти соединенных ореха почему-то не сорванных забытых нами.
Теперь добавим необходимые знаки препинания и выделим причастные обороты:
Я вышел в уже темнеющий сад, пошёл по дорожке, густо усыпанной шуршащими листьями, потом остановился перед орешником, застывшим в холодной неподвижности сумерек. Я увидел два почти соединённых ореха, почему-то не сорванных, забытых нами.
Теперь давайте подробнее рассмотрим, какие причастные обороты мы выделили:
В каждом из этих оборотов причастия (усыпанной, застывшим, не сорванных, забытых) выполняют функцию определения, уточняя, какие именно дорожка, орешник и орехи имеются в виду.
Таким образом, мы расставили знаки препинания и выделили причастные обороты, что позволяет лучше понять структуру и смысл предложения.