Составь предложения, опираясь на данные словосочетания.
Русский язык 6 класс Сложносочинённые и сложноподчинённые предложения русский язык 6 класс Составление предложений словосочетания воронья стая носилась с криком носилась над рощей полоска дыма узкая полоска темнела вдали юный рыбак застыл в ожидании застыл на берегу молодые матросы матросы с корабля возвращались из города возвращались вечером Новый
Давайте разберем предложенные словосочетания и составим из них полноценные предложения. Я объясню вам, как это сделать, чтобы вы смогли самостоятельно справляться с подобными заданиями в будущем.
1. Воронья стая, носилась с криком, носилась над рощей.
Мы можем объединить эти словосочетания, чтобы получить одно предложение. Сначала определим, что главная мысль заключается в том, что воронья стая носится. Крик является дополнительной информацией. Поэтому мы можем сказать:
Воронья стая с криком носилась над рощей.
2. Полоска дыма, узкая полоска, темнела вдали.
Здесь также нужно выбрать главную мысль. Основное внимание мы уделяем узкой полоске дыма, которая темнеет. Соединив эти части, получаем:
Узкая полоска дыма темнела вдали.
3. Юный рыбак, застыл в ожидании, застыл на берегу.
В данном случае мы говорим о юном рыбаке, который застыл. Упоминание о берегу добавляет контекста. Составим предложение так:
На берегу юный рыбак застыл в ожидании.
4. Молодые матросы, матросы с корабля, возвращались из города, возвращались вечером.
Здесь мы можем выделить, что речь идет о молодых матросах, которые возвращаются. Упоминание о том, что они с корабля, и о времени возвращения усиливает предложение. Соединив все части, мы можем сказать:
Молодые матросы с корабля возвращались из города, возвращались вечером.
Теперь мы составили все предложения, опираясь на данные словосочетания. Обратите внимание, что важно выбрать главную мысль и дополнить ее деталями, чтобы предложение звучало логично и интересно.