Вопрос: Прочитайте отрывок из рассказа Алексеева "Перепёлка", вставьте пропущенные буквы и обозначьте орфограммы. Перепёлка из всего семейства куриных – самая маленькая курочка. Она быстро домашние валось, любила тихие слова и ласковые человеческие руки, из которых сыпались и катились к ней такие вкусные крупинки. Леночка нашла приятные, понятные для птички звуки. Она говорила: "тю–тю–тю". И перепёлка смешно семенила ножками к протянутой руке. Выпишите из текста предложный падежные формы, выпишите из текста по два примера словосочетания, укажите главное и зависимое слова.
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Русский язык 6 класс Орфография и синтаксис русский язык 6 класс рассказ Алексеева перепёлка орфограммы пропущенные буквы падежные формы словосочетания главное слово зависимое слово глагол существительное винительный падеж дательный падеж помощь с заданием школьное задание Новый
Давайте разберем ваш вопрос по шагам.
1. Вставка пропущенных букв и обозначение орфограмм:
В отрывке есть ошибка в слове "домашние". Правильный вариант: "домашняя". Слово "домашние" не соответствует по форме, так как нужно использовать женский род в единственном числе для согласования с "курочка".
2. Предложный падеж:
В предложном падеже существительные отвечают на вопросы "о ком?", "о чем?". В тексте можно выделить следующие примеры:
3. Словосочетания:
Теперь выпишем по два примера словосочетаний, указывая главное и зависимое слова.
Глагол + существительное в В. п.:
Глагол + существительное в Д. п.:
Таким образом, мы разобрали текст, исправили ошибки, выделили падежные формы и составили словосочетания. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь спрашивать!