Чтобы продолжить и записать телефонный разговор, используя вежливую форму обращения, следуйте этим шагам:
- Начало разговора: Вы уже начали разговор с вежливым приветствием. Это хороший старт. Например, можно сказать:
- Здравствуйте! Попросите, пожалуйста, Арсения.
- Ожидание ответа: После вашего запроса, дождитесь ответа собеседника. Если Арсений не может подойти, можно ответить:
- Спасибо за информацию! Можете передать ему, что я звонил?
- Если Арсений на связи: Если собеседник сообщает, что Арсений на месте, можно продолжить разговор:
- Спасибо! Здравствуйте, Арсений! Как дела?
- Основная часть разговора: Обсудите то, что вам нужно. Например:
- Я хотел бы обсудить наш проект. У вас есть время?
- Завершение разговора: Когда разговор подходит к концу, важно вежливо попрощаться:
- Спасибо за ваше время, Арсений! Было приятно поговорить.
- До свидания!
- Если нужно извиниться: Если вы хотите извиниться за что-то, например, за то, что беспокоите в неурочный час, можно сказать:
- Извините, что беспокою вас так поздно. Пожалуйста, если вам неудобно, мы можем поговорить в другое время.
Таким образом, вы можете вести разговор вежливо и уважительно, используя подходящие слова и фразы.