gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 7 класс
  5. Как можно разбить словосочетания на группы в зависимости от того, какое главное слово в каждом из них, и как определить тип связи между словами? Вот список словосочетаний: Письма сына гневно обличая первая встреча греметь не смолкая...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Замените словосочетание "Побить поодиночке", которое построено на основе подчинительной связи примыкание, на синонимичное словосочетание со связью управление.
  • Как можно создавать новые словосочетания, используя данные с несогласованными определениями? Приведите примеры: пятилетний малыш - малыш пяти лет Стрижка овец Крыша с шифером Пункт стрижки Вдова солдата Заботы матери Подвиг...
  • Какое сочетание слов можно назвать словосочетанием? птица летит. стол да стул. ест да спит. стоять около дороги. Укажите словосочетание, которое образовано с помощью примыкания: Купить ребенку. писать пером. чрезвычайно п...
  • Как можно заменить словосочетание "с маминой помощью", которое построено на основе согласования, на синонимичное словосочетание со связью управления?
  • Какие из указанных конструкций не являются словосочетаниями? Объясните каждый случай. 1) повернув направо; 2) давайте поиграем; 3) напротив шкафа; 4) рубашкой в полоску; 5) дерево рухнуло.
palma36

2025-01-01 05:33:41

Как можно разбить словосочетания на группы в зависимости от того, какое главное слово в каждом из них, и как определить тип связи между словами? Вот список словосочетаний:

  • Письма сына
  • гневно обличая
  • первая встреча
  • греметь не смолкая
  • пять лет
  • похожий на отца
  • волнующее зрелище
  • рубить дерево
  • сидеть на берегу
  • пятый справа
  • твои глаза
  • его чувства
  • холодный по-зимнему
  • зашёл проститься
  • мне страшно
  • совершенно секретно
  • мастер на выдумки
  • чёрный от загара
  • семи дней
  • сильнее врага
  • восприимчивый к боли
  • кто-то из класса
  • много учеников
  • некоторые из присутствующих
  • уехал весной
  • недалеко от города
  • попросил её
  • написать изложение
  • уехать на юг
  • говорить по-азербайджански
  • желание учиться

Русский язык 7 класс Словосочетание и его виды разбиение словосочетаний группы словосочетаний главное слово тип связи между словами русский язык 7 класс анализ словосочетаний синтаксический разбор словосочетания примеры определение связи слов структура словосочетаний Новый

Ответить

Born

2025-01-01 05:34:08

Чтобы разбить словосочетания на группы в зависимости от главного слова и определить тип связи между словами, можно следовать нескольким шагам. Давайте разберем этот процесс подробнее.

Шаг 1: Определение главного слова

Главное слово в словосочетании — это то слово, которое несет основное значение. Как правило, это существительное, прилагательное или глагол. Например, в словосочетании "письма сына" главное слово — "письма".

Шаг 2: Классификация по типу главного слова

Разделим словосочетания на три группы в зависимости от типа главного слова:

  • Существительные: "письма сына", "первая встреча", "волнующее зрелище", "много учеников", "его чувства", "чьи-то глаза", "недалеко от города".
  • Прилагательные: "похожий на отца", "холодный по-зимнему", "чёрный от загара", "восприимчивый к боли".
  • Глаголы: "греметь не смолкая", "сидеть на берегу", "попросил её", "написать изложение", "говорить по-азербайджански".

Шаг 3: Определение типа связи

Теперь определим тип связи между словами в каждом словосочетании. Существует несколько типов связи:

  • Согласование: слова согласуются по роду, числу и падежу. Пример: "письма сына" (письма — множественное число, сын — родительный падеж).
  • Управление: одно слово требует определенного падежа у другого. Пример: "похожий на отца" (похожий требует предлога "на" и родительного падежа).
  • Приложение: слова стоят в одном падеже и не изменяются. Пример: "пятый справа" (оба слова в именительном падеже, "пятый" — порядковый числительный).

Шаг 4: Применение на практике

Теперь, когда мы знаем, как определить главное слово и тип связи, давайте применим это на практике к вашему списку словосочетаний:

  • Письма сына — существительное, согласование.
  • Гневно обличая — глагол, управление.
  • Первая встреча — существительное, согласование.
  • Греметь не смолкая — глагол, управление.
  • Пять лет — существительное, приложение.
  • Похожий на отца — прилагательное, управление.
  • Волнующее зрелище — существительное, согласование.
  • Рубить дерево — глагол, управление.
  • Сидеть на берегу — глагол, управление.
  • Пятый справа — прилагательное, приложение.
  • Твои глаза — существительное, согласование.
  • Его чувства — существительное, согласование.
  • Холодный по-зимнему — прилагательное, управление.
  • Зашёл проститься — глагол, управление.
  • Мне страшно — глагол, управление.
  • Совершенно секретно — прилагательное, приложение.
  • Мастер на выдумки — существительное, управление.
  • Чёрный от загара — прилагательное, управление.
  • Семи дней — существительное, приложение.
  • Сильнее врага — прилагательное, управление.
  • Восприимчивый к боли — прилагательное, управление.
  • Кто-то из класса — существительное, управление.
  • Много учеников — существительное, приложение.
  • Некоторые из присутствующих — существительное, управление.
  • Уехал весной — глагол, управление.
  • Недалеко от города — существительное, управление.
  • Попросил её — глагол, управление.
  • Написать изложение — глагол, управление.
  • Уехать на юг — глагол, управление.
  • Говорить по-азербайджански — глагол, управление.
  • Желание учиться — существительное, согласование.

Таким образом, мы можем разбить словосочетания на группы и определить тип связи между словами, что поможет лучше понять структуру русского языка.


palma36 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 34 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов