Как образовать прилагательные с помощью данных суффиксов и использовать все возможные варианты?
Суффиксы: -чат-, -оват-, -еньк-, -н-. Слова: зуб, малый, зима, желтый, узор.
Задание No21
Как определить и записать способ образования данных слов:
загородный – премудрый – светловолосый – навигационный –
Задание No31
Как распределить и записать слова в три колонки по способу образования слов: 1) приставочный; 2) суффиксальный; 3) сложение основ.
Молочный, дружелюбный, древнерусский, вагоноремонтный, горелый, безрадостный, дедов, сладковатый, бесшумный, лесопарковый, сельскохозяйственный, темненький, пришкольный.
Задание No41
Как вставить недостающее слово в словообразовательные цепочки:
Играть - ............ - игрушечный; Пух - ............ - пушистенький; Боль - ............ - болезненный.
Русский язык7 классСловообразование прилагательныхприлагательныесуффиксыобразование словрусский языксловообразованиезадания по русскомуспособы образованиямолочныйдружелюбныйсветловолосыйзагородныйнавигационныйцепочки словприставочныйсуффиксальныйсложение основ
Давайте разберем задания по порядку и подробно объясним, как образовать прилагательные с помощью указанных суффиксов, а также как выполнять остальные задания.
Задание 1: Образование прилагательных
Суффиксы, которые мы будем использовать, это: -чат-, -оват-, -еньк-, -н-. Применим их к данным словам:
Таким образом, мы образовали прилагательные от данных слов с помощью указанных суффиксов.
Задание 2: Определение способа образования слов
Рассмотрим слова: загородный, премудрый, светловолосый, навигационный.
Задание 3: Распределение слов по способу образования
Теперь распределим слова в три колонки:
Задание 4: Вставка недостающего слова в словообразовательные цепочки
Теперь вставим недостающее слово:
Таким образом, мы выполнили все задания, образовали прилагательные, определили способы образования слов и заполнили недостающие элементы в словообразовательных цепочках. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать их!