Как образовать прилагательные с помощью данных суффиксов и использовать все возможные варианты?
Суффиксы: -чат-, -оват-, -еньк-, -н-. Слова: зуб, малый, зима, желтый, узор.
Задание No21
Как определить и записать способ образования данных слов:
загородный – премудрый – светловолосый – навигационный –
Задание No31
Как распределить и записать слова в три колонки по способу образования слов: 1) приставочный; 2) суффиксальный; 3) сложение основ.
Молочный, дружелюбный, древнерусский, вагоноремонтный, горелый, безрадостный, дедов, сладковатый, бесшумный, лесопарковый, сельскохозяйственный, темненький, пришкольный.
Задание No41
Как вставить недостающее слово в словообразовательные цепочки:
Играть - ............ - игрушечный; Пух - ............ - пушистенький; Боль - ............ - болезненный.
Русский язык 7 класс Словообразование прилагательных прилагательные суффиксы образование слов русский язык словообразование задания по русскому способы образования молочный дружелюбный светловолосый загородный навигационный цепочки слов приставочный суффиксальный сложение основ Новый
Давайте разберем задания по порядку и подробно объясним, как образовать прилагательные с помощью указанных суффиксов, а также как выполнять остальные задания.
Задание 1: Образование прилагательных
Суффиксы, которые мы будем использовать, это: -чат-, -оват-, -еньк-, -н-. Применим их к данным словам:
Таким образом, мы образовали прилагательные от данных слов с помощью указанных суффиксов.
Задание 2: Определение способа образования слов
Рассмотрим слова: загородный, премудрый, светловолосый, навигационный.
Задание 3: Распределение слов по способу образования
Теперь распределим слова в три колонки:
Задание 4: Вставка недостающего слова в словообразовательные цепочки
Теперь вставим недостающее слово:
Таким образом, мы выполнили все задания, образовали прилагательные, определили способы образования слов и заполнили недостающие элементы в словообразовательных цепочках. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать их!