gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 7 класс
  5. Как правильно написать и расставить знаки препинания в предложении, а также определить однородные члены и их функцию в предложении? Приведите схемы для следующих предложений: Одна из сторон культуры пов..дения человека - умение вести себя за столо...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Как правильно записать предложения, расставить знаки препинания и составить схемы однородных членов в следующих предложениях? Ничто уже не повторится ни этот год ни это лето ни этот день. Всё будит любопытство мальчика футбольный матч выступле...
  • Как правильно расставить знаки препинания и найти однородные члены в предложении? Вставьте подходящее по смыслу обобщающее слово и составьте схему. Включите в задание: пирамида Хеопса, сады Семирамиды, храм Артемиды, Александрийский маяк.
  • Как правильно расставить недостающие знаки препинания в предложениях упражнения 1, подчеркнуть однородные члены и составить схему?
mann.bruce

2025-08-25 21:20:03

Как правильно написать и расставить знаки препинания в предложении, а также определить однородные члены и их функцию в предложении? Приведите схемы для следующих предложений:

  1. Одна из сторон культуры пов..дения человека - умение вести себя за столом.
  2. Мясо не следует разрезать сразу на мелкие кусочки, а по мере над..бности, отрезав и съев кусочек, приготавливать следующий.
  3. К..тлеты голубцы яи..ницу едят только вилкой.
  4. Любой гарнир тоже едят вилкой.
  5. Птицу на банкетах или в рест..ране едят, пользуясь ножом и вилкой.

Русский язык 7 класс Знаки препинания и однородные члены предложения знаки препинания однородные члены функции членов предложения русский язык 7 класс схемы предложений правила русского языка расстановка знаков препинания Новый

Ответить

Born

2025-08-26 05:55:58

Давайте разберем каждое из предложений по порядку, определим однородные члены, их функции в предложении, а также расставим знаки препинания.

1. Одна из сторон культуры поведения человека - умение вести себя за столом.

В этом предложении мы видим составное именное сказуемое, где "умение вести себя за столом" является его частью. Знак препинания "тире" указывает на то, что вторая часть предложения раскрывает или уточняет первую.

  • Однородные члены: отсутствуют.
  • Функция: "умение вести себя за столом" объясняет, что именно является стороной культуры поведения.
2. Мясо не следует разрезать сразу на мелкие кусочки, а по мере надобности, отрезав и съев кусочек, приготавливать следующий.

В этом предложении есть однородные члены: "отрезав" и "съев". Они относятся к одному действию и описывают последовательность действий.

  • Знаки препинания: запятая перед "а" разделяет части сложносочиненного предложения, а также запятая перед "отрезав" и "съев" выделяет обособленные обороты.
  • Однородные члены: "отрезав" и "съев".
  • Функция: оба члена описывают действия, которые необходимо выполнить.
3. Котлеты, голубцы, яичницу едят только вилкой.

В этом предложении присутствуют однородные члены: "котлеты", "голубцы", "яичницу". Они перечисляют разные блюда, которые едят.

  • Знаки препинания: запятые между однородными членами.
  • Однородные члены: "котлеты", "голубцы", "яичницу".
  • Функция: все члены предложения выполняют роль подлежащего.
4. Любой гарнир тоже едят вилкой.

В этом предложении нет однородных членов, но структура проста.

  • Знаки препинания: отсутствуют.
  • Функция: "любой гарнир" - подлежащее, "едят" - сказуемое, "вилкой" - обстоятельство, указывающее на способ.
5. Птицу на банкетах или в ресторане едят, пользуясь ножом и вилкой.

В этом предложении также есть однородные члены: "ножом" и "вилкой". Они описывают инструменты, которыми пользуются при еде.

  • Знаки препинания: запятая перед обособленным обстоятельством "пользуясь ножом и вилкой".
  • Однородные члены: "ножом" и "вилкой".
  • Функция: оба члена описывают, каким образом осуществляется действие.

Теперь у вас есть понимание того, как правильно расставить знаки препинания, определить однородные члены и их функции в предложениях. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать!


mann.bruce ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 37 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов