Как правильно расставить знаки препинания в следующих предложениях, обвести вводные слова и указать их значение, а также подчеркнуть слова, созвучные вводным, но не являющиеся ими, и определить их синтаксическую функцию?
Русский язык 7 класс Знаки препинания и вводные слова знаки препинания вводные слова синтаксическая функция русский язык 7 класс грамматика русского языка Новый
Давайте разберем предложенные вами предложения по порядку, расставим знаки препинания, обведем вводные слова и укажем их значение, а также подчеркнем слова, созвучные вводным, но не являющиеся ими, и определим их синтаксическую функцию.
1. Саша научился хорошо править лодкой, и, случалось, по целым дням пропадал на реке.
2. Случалось мне быть на Волге и в непогоду.
3. Наконец, я стал летчиком.
4. С этого аэродрома Алексей взмыл в первый раз в воздух, осуществив, наконец, свою мечту.
5. Он впервые сел в кабину пилота как штурман, наконец, осуществив свою мечту.
6. Вчера, помнится, принимался читать, работать, ничего не клеилось.
7. Один из таких дней мне особенно помнится.
8. К удивлению всех присутствующих, прибавился испуг.
9. К удивлению всех, она не пришла на вечер.
10. Я вообще могла бы с этим согласиться.
11. Погода здесь вообще холодная.
Таким образом, мы разобрали каждое предложение, расставили необходимые знаки препинания, выделили вводные слова и указали их значение, а также подчеркнули созвучные слова, не являющиеся вводными. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь спрашивать!