gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 7 класс
  5. Как правильно вставить пропущенные слова в короткую речь и долгую речь в следующем предложении: "Вставьте пропущенные слова короткую речь... хорошо, под долгую речь... хорошо. Он только караем... слушает. Слышал..., да не с той колокольни."?
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Как составить предложение с прямой и косвенной речью, используя в речи автора глаголы: шептать, интересоваться, говорить, спрашивать?
  • В каком предложении есть ошибка в смешении прямой и косвенной речи? Мужчина поинтересовался, сколько лет Коле. Тренер спросил ребят, почему они опоздали на занятия. Прохожий спросил ребят, что как пройти на улицу Горького. Ольга сказал...
  • Переделайте предложения с косвенной речью в предложения с прямой речью. Запишите получившиеся предложения и объясните знаки препинания. Что писал Белинский о поэзии народа? Что говорит Алёша о дедушке? Что закричал капитан своему сыну?...
  • Как составить 6 предложений, в которых прямая речь идет перед словами автора, 6 предложений, где прямая речь следует после слов автора, и 6 предложений, в которых косвенная речь переходит в прямую?
  • Перестройте следующие предложения с косвенной речью в предложения с прямой речью, при этом слова автора разместите после чужой речи: Они сказали: "Завтра мы поедем в город". Сергей спросил тихо: "Почему она ушла?". Заведующая сказала: "Мы...
tamara36

2024-11-22 12:42:34

Как правильно вставить пропущенные слова в короткую речь и долгую речь в следующем предложении: "Вставьте пропущенные слова короткую речь... хорошо, под долгую речь... хорошо. Он только караем... слушает. Слышал..., да не с той колокольни."?

Русский язык 7 класс Прямая и косвенная речь русский язык 7 класс пропущенные слова короткая речь долгая речь вставить слова задание грамматика синтаксис школьная программа русский язык для школьников Новый

Ответить

Born

2024-11-22 12:42:34

Ответ: слушать, думать, уха, звон.

Объяснение: Давайте разберем каждую часть предложения и подберем пропущенные слова.

  1. В первой части предложения "короткую речь... хорошо" нам нужно вставить слово, которое будет обозначать действие, связанное с восприятием речи. В данном случае подходящее слово — "слушать". Получается: "короткую речь слушать хорошо". Это значит, что короткие выступления или сообщения воспринимаются легче и приятнее.
  2. Следующая часть "под долгую речь... хорошо" также требует слова, которое будет описывать отношение к долгим выступлениям. Здесь подойдет слово "думать". Мы получаем: "под долгую речь думать хорошо". Это указывает на то, что для восприятия длинных речей необходимо обдумывать информацию, чтобы понять её лучше.
  3. Теперь перейдем к фразе "он только караем... слушает". Здесь нам нужно вставить слово, которое будет описывать, как именно он слушает. Слово "уха" будет уместным, так как оно указывает на то, что внимание сосредоточено на звуках. Таким образом, мы получаем: "он только караем уха слушает". Это подчеркивает, что он не вникает в суть, а лишь поверхностно воспринимает информацию.
  4. В последней части "слышал..., да не с той колокольни" необходимо вставить слово, которое завершит мысль. Слово "звон" идеально подходит, так как оно связано с тем, что человек слышал, но не понимал правильно. Итак, мы получаем: "слышал звон, да не с той колокольни". Это выражение обозначает, что он получил информацию, но не смог правильно её интерпретировать.

Таким образом, мы заполнили пропуски и составили связный текст, который логически и грамматически верен.


tamara36 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 29 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее