Как правильно записать предложения и объяснить правописание гласных после шипящих в наречиях? Нужно расставить недостающие знаки препинания. В воздухе свеж_ и сыро, синеватая мгла стел_тся над водой, ютится в темной чаще леса. Уж певуч_ ручьи заиграли, Колюч_ поблескивала на солнце листва березы. Ещ_ светло перед окном в разрывы облак солнце блещ_т_. Горяч_ пр_гревало солнце. Также нужно записать обозначения условия выбора гласной буквы после шипящей: Детская руч_нка, ш_пот листьев, огорч_нный неудач_й, береж_т здоровье, зажж_нной свеч_й, горяч_ поддрерживать, кумач_вая ткань, любоваться ландыш_м, груш_вый напиток, ш_рох гравия, блестящ_ тветить, деш_вая вещь, грош_вая опера, приш_л издалека. Помогите, очень Вас прошу!
Русский язык 7 класс Правописание гласных после шипящих в наречиях правописание гласных после шипящих знаки препинания в предложениях наречия и гласные русский язык 7 класс задания по русскому языку объяснение правописания выбор гласной после шипящих правила русского языка помощь с русским языком задания на правописание Новый
Давайте разберем ваши предложения и объясним, как правильно записывать гласные после шипящих в наречиях, а также расставим недостающие знаки препинания.
1. Запись предложений:
2. Объяснение правописания:
В русском языке после шипящих (ж, ш, ч, щ) в наречиях пишется "и" или "е" в зависимости от ударения и формы слова. Если ударение падает на окончание, то пишем "и", если нет — "е". Например:
3. Обозначения условия выбора гласной буквы:
Таким образом, чтобы правильно выбрать гласную после шипящих, нужно обращать внимание на ударение в слове и его окончание. Надеюсь, это поможет вам лучше понять правила правописания!