Как правильно записать предложения, вставив недостающие буквы и расставив необходимые знаки препинания? Из полученных предложений нужно выписать словосочетания и определить вид подчинительной связи в каждом из них. Также три разных по виду связи словосочетания необходимо разобрать. Вот сами предложения: "Закружилась и завыла с ..дая вьюга см..тая все на пути." "На крылечке на д..рожках осел снег рыхлыми горками." "Входя в дом после улицы приятно вдыхать ар..матный запах п..рогов."
Русский язык 7 класс Словосочетание и подчинительная связь недостающие буквы знаки препинания словосочетания подчинительная связь разбор словосочетаний русский язык 7 класс
Исправленные предложения:
Словосочетания и виды подчинительной связи:
Разбор трех словосочетаний:
Надеюсь, это поможет вам в учебе! Удачи в изучении русского языка!
Давайте разберем предложенные вами предложения, вставим недостающие буквы и расставим необходимые знаки препинания. Также мы выпишем словосочетания и определим вид подчинительной связи в каждом из них.
1. Первое предложение:
Исходное предложение: "Закружилась и завыла с ..дая вьюга см..тая все на пути."
Заполняем недостающие буквы:
Получаем: "Закружилась и завыла с снеговая вьюга сметая все на пути."
Словосочетания:
Вид подчинительной связи:
2. Второе предложение:
Исходное предложение: "На крылечке на д..рожках осел снег рыхлыми горками."
Заполняем недостающие буквы:
Получаем: "На крылечке на дорожках осел снег рыхлыми горками."
Словосочетания:
Вид подчинительной связи:
3. Третье предложение:
Исходное предложение: "Входя в дом после улицы приятно вдыхать ар..матный запах п..рогов."
Заполняем недостающие буквы:
Получаем: "Входя в дом после улицы приятно вдыхать ароматный запах порогов."
Словосочетания:
Вид подчинительной связи:
Теперь давайте разберем три разных по виду связи словосочетания:
Таким образом, мы успешно выполнили задание, заполнив недостающие буквы, расставив знаки препинания и разобрав словосочетания.