gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 7 класс
  5. Как правильно записать предложения, вставив пропущенные буквы и расставив знаки препинания? Как выписать словосочетания и определить вид подчинительной связи в каждом из них? Нужно разобрать три разных по виду связи словосочетания. Например, "Закружила...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • А1. Какая пара слов не является словосочетанием? 1) около школы 2) старинная книга 3) помощь друга 4) нашёл гриб А2. Укажите грамматическую основу (основы) в предложении. Грохот грома раздавался непрерывно и сливался в один сплошной гул....
  • Составьте предложение с использованием словосочетаний: московская карамель президентский указ кавказская овчарка
  • Составьте словосочетания с данными словами, а затем используйте их в предложениях: Успех Чувство Знание Яркий Уходит Помогите, пожалуйста!!!!!
  • Составьте предложение, в котором будет использоваться словосочетание "то ли дело".
  • Как верно построить предложение, в котором будет использовано словосочетание "90 килограмма"?
ulises.hilpert

2024-12-28 17:14:50

Как правильно записать предложения, вставив пропущенные буквы и расставив знаки препинания? Как выписать словосочетания и определить вид подчинительной связи в каждом из них? Нужно разобрать три разных по виду связи словосочетания. Например, "Закружилась и завыла с ...дая вьюга см...тая все на пути". Также "На крылечке на д...рожках осел снег рыхлыми горками" и "Входя в дом после улицы приятно вдыхать ар...матный запах п...рогов". Я дам 100 баллов.

Русский язык 7 класс Словосочетание и предложение правильное написание предложений вставка пропущенных букв знаки препинания словосочетания подчинительная связь разбор словосочетаний виды связи русский язык 7 класс

Ответить

Born

2024-12-28 17:15:06

Давайте разберем каждое из предложений, вставим пропущенные буквы, расставим знаки препинания и выполним анализ словосочетаний.

1. "Закружилась и завыла с ...дая вьюга см...тая все на пути".

Сначала вставим пропущенные буквы:

  • "Закружилась и завыла с метелью вьюга сметённая все на пути".

Теперь расставим знаки препинания. В данном предложении запятая не требуется, так как это сложносочиненное предложение с союзом "и".

Теперь выписываем словосочетания:

  • "с метелью" - это словосочетание с предлогом (предложное);
  • "вьюга сметённая" - это словосочетание с прилагательным (атрибутивное).

Определим вид подчинительной связи:

  • В словосочетании "с метелью" - связь предлоговая;
  • В словосочетании "вьюга сметённая" - связь атрибутивная.

2. "На крылечке на д...рожках осел снег рыхлыми горками".

Вставим пропущенные буквы:

  • "На крылечке на дорожках осел снег рыхлыми горками".

Знаки препинания расставлять не нужно, так как это простое предложение.

Выписываем словосочетания:

  • "на дорожках" - словосочетание с предлогом (предложное);
  • "рыхлыми горками" - словосочетание с прилагательным (атрибутивное).

Определим вид подчинительной связи:

  • В словосочетании "на дорожках" - связь предлоговая;
  • В словосочетании "рыхлыми горками" - связь атрибутивная.

3. "Входя в дом после улицы приятно вдыхать ар...матный запах п...рогов".

Вставим пропущенные буквы:

  • "Входя в дом после улицы приятно вдыхать ароматный запах порогов".

Теперь расставим знаки препинания. Запятая не нужна, так как это сложноподчиненное предложение с придаточной частью.

Выписываем словосочетания:

  • "ароматный запах" - словосочетание с прилагательным (атрибутивное);
  • "порогов" - словосочетание с существительным в родительном падеже (сослагательное).

Определим вид подчинительной связи:

  • В словосочетании "ароматный запах" - связь атрибутивная;
  • В словосочетании "запах порогов" - связь родительного падежа (сослагательная).

Таким образом, мы разобрали три предложения, вставили пропущенные буквы, расставили знаки препинания и выписали словосочетания с определением видов подчинительной связи. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь их задавать!


iwolff

2024-12-28 17:15:17

Для выполнения задания необходимо выполнить несколько шагов: вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания, выписать словосочетания и определить вид подчинительной связи в каждом из них. Давайте разберем предложенные предложения по порядку.

1. Предложение: "Закружилась и завыла с ...дая вьюга см...тая все на пути".

  • Пропущенные буквы: "снежная" и "сметенная".
  • Правильный вариант: "Закружилась и завыла снежная вьюга сметенная все на пути".

Теперь выписываем словосочетания:

  • Словосочетание: "снежная вьюга".
  • Словосочетание: "сметенная вьюга".

В данном случае подчинительная связь в словосочетании "снежная вьюга" является атрибутивной, так как прилагательное "снежная" уточняет и характеризует существительное "вьюга".

2. Предложение: "На крылечке на д...рожках осел снег рыхлыми горками".

  • Пропущенные буквы: "дорожках".
  • Правильный вариант: "На крылечке на дорожках осел снег рыхлыми горками".

Выписываем словосочетания:

  • Словосочетание: "рыхлыми горками".
  • Словосочетание: "на дорожках".

В словосочетании "рыхлыми горками" связь также является атрибутивной, так как прилагательное "рыхлыми" описывает существительное "горками".

3. Предложение: "Входя в дом после улицы приятно вдыхать ар...матный запах п...рогов".

  • Пропущенные буквы: "ароматный" и "порогов".
  • Правильный вариант: "Входя в дом после улицы приятно вдыхать ароматный запах порогов".

Выписываем словосочетания:

  • Словосочетание: "ароматный запах".
  • Словосочетание: "запах порогов".

В словосочетании "ароматный запах" также присутствует атрибутивная связь, где прилагательное "ароматный" описывает существительное "запах". В словосочетании "запах порогов" связь является генитивной, так как существительное "порогов" указывает на принадлежность запаха.

Таким образом, мы разобрали три предложения, вставили пропущенные буквы, расставили знаки препинания, выписали словосочетания и определили вид подчинительной связи в каждом из них.


ulises.hilpert ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 28 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов