Как правильно записать предложения, вставив пропущенные буквы и расставив знаки препинания? Как выписать словосочетания и определить вид подчинительной связи в каждом из них? Нужно разобрать три разных по виду связи словосочетания. Например, "Закружилась и завыла с ...дая вьюга см...тая все на пути". Также "На крылечке на д...рожках осел снег рыхлыми горками" и "Входя в дом после улицы приятно вдыхать ар...матный запах п...рогов". Я дам 100 баллов.
Русский язык 7 класс Словосочетание и предложение правильное написание предложений вставка пропущенных букв знаки препинания словосочетания подчинительная связь разбор словосочетаний виды связи русский язык 7 класс
Давайте разберем каждое из предложений, вставим пропущенные буквы, расставим знаки препинания и выполним анализ словосочетаний.
1. "Закружилась и завыла с ...дая вьюга см...тая все на пути".
Сначала вставим пропущенные буквы:
Теперь расставим знаки препинания. В данном предложении запятая не требуется, так как это сложносочиненное предложение с союзом "и".
Теперь выписываем словосочетания:
Определим вид подчинительной связи:
2. "На крылечке на д...рожках осел снег рыхлыми горками".
Вставим пропущенные буквы:
Знаки препинания расставлять не нужно, так как это простое предложение.
Выписываем словосочетания:
Определим вид подчинительной связи:
3. "Входя в дом после улицы приятно вдыхать ар...матный запах п...рогов".
Вставим пропущенные буквы:
Теперь расставим знаки препинания. Запятая не нужна, так как это сложноподчиненное предложение с придаточной частью.
Выписываем словосочетания:
Определим вид подчинительной связи:
Таким образом, мы разобрали три предложения, вставили пропущенные буквы, расставили знаки препинания и выписали словосочетания с определением видов подчинительной связи. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь их задавать!
Для выполнения задания необходимо выполнить несколько шагов: вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания, выписать словосочетания и определить вид подчинительной связи в каждом из них. Давайте разберем предложенные предложения по порядку.
1. Предложение: "Закружилась и завыла с ...дая вьюга см...тая все на пути".
Теперь выписываем словосочетания:
В данном случае подчинительная связь в словосочетании "снежная вьюга" является атрибутивной, так как прилагательное "снежная" уточняет и характеризует существительное "вьюга".
2. Предложение: "На крылечке на д...рожках осел снег рыхлыми горками".
Выписываем словосочетания:
В словосочетании "рыхлыми горками" связь также является атрибутивной, так как прилагательное "рыхлыми" описывает существительное "горками".
3. Предложение: "Входя в дом после улицы приятно вдыхать ар...матный запах п...рогов".
Выписываем словосочетания:
В словосочетании "ароматный запах" также присутствует атрибутивная связь, где прилагательное "ароматный" описывает существительное "запах". В словосочетании "запах порогов" связь является генитивной, так как существительное "порогов" указывает на принадлежность запаха.
Таким образом, мы разобрали три предложения, вставили пропущенные буквы, расставили знаки препинания, выписали словосочетания и определили вид подчинительной связи в каждом из них.