gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 7 класс
  5. Как составить схему данного предложения? - Не ешь в другой раз мармелад, если он не тебе принадлежит! - сказала тётушка Ганимед, поставив мышеловку на видное место... Заранее спасибо!!!
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Помогите, пожалуйста, полностью синтаксически разобрать предложение: "Жизнь прожить - не поле перейти".
demario.dickinson

2025-01-07 09:20:56

Как составить схему данного предложения?

- Не ешь в другой раз мармелад, если он не тебе принадлежит! - сказала тётушка Ганимед, поставив мышеловку на видное место...

Заранее спасибо!!!

Русский язык 7 класс Синтаксис предложения схема предложения русский язык 7 класс анализ предложений правила составления схемы примеры схем предложений Новый

Ответить

Born

2025-01-07 09:21:05

Чтобы составить схему предложения, нам нужно сначала определить его структуру и выделить основные члены. Давайте разберем данное предложение по шагам.

  1. Определение главных членов предложения:
    • Сказуемое: "сказала тётушка Ганимед".
    • Подлежащее: "тётушка Ганимед".
  2. Определение второстепенных членов:
    • Обстоятельство: "поставив мышеловку на видное место". Это обстоятельство объясняет, как и что сделала тётушка Ганимед.
    • Прямое дополнение: "мармелад".
    • Условное придаточное предложение: "если он не тебе принадлежит". Это предложение уточняет, при каком условии не следует есть мармелад.

Теперь мы можем представить схему предложения:

  • Тётушка Ганимед (подлежащее)
    • сказала (сказуемое)
      • Не ешь мармелад (главная часть)
        • в другой раз (обстоятельство времени)
        • если он не тебе принадлежит (придаточное условное предложение)
    • поставив мышеловку на видное место (обстоятельство образа действия)

Таким образом, мы выделили все основные члены предложения и их функции. Надеюсь, этот разбор поможет вам лучше понять структуру предложения!


demario.dickinson ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 23 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов