gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 7 класс
  5. Как составить схемы к следующим предложениям: Много веков сушили эту землю ветры-суховеи и калило солнце, пока она не стала такой крепкой, будто схвачена цементом. В старом лесу, где было совсем темно, жизнь продолжалась: звучно щелкали соловьи, раздав...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Как синтаксически разобрать предложения: НЕ РАБОТА СУШИТ, А ЗАБОТА. НЕ ПЕЧЬ КОРМИТ, А РУКИ.
  • Прочитайте. В каких предложениях подлежащее выражено синтаксически неделимым словосочетанием, а в каких - одним словом? С помощью каких средств выражены смысловые различия в данных парах предложений? Отец с сыном уехал на рыбалку. - Отец с сыном у...
  • Как обозначаются наречия в схемах? Например, подлежащее - линия, сказуемое - две линии, прилагательное - волнистая линия.
  • Составьте схему данного предложения, указав в ней однородные члены. Берёза - это воистину крестьянское дерево, в ней есть всё: и бабий ситцевый платок, и побелённая хата, и русская печь, и холщовая рубаха, и курочка ряба... Друзья, мне это срочно надо...
  • Синтаксический разбор предложения: Какова структура и грамматические элементы в предложении "Язык до Киева доведёт"?
aortiz

2025-04-04 21:51:44

Как составить схемы к следующим предложениям: Много веков сушили эту землю ветры-суховеи и калило солнце, пока она не стала такой крепкой, будто схвачена цементом. В старом лесу, где было совсем темно, жизнь продолжалась: звучно щелкали соловьи, раздавался треск сухих веток.

Русский язык 7 класс Синтаксис составить схемы предложений русский язык 7 класс анализ предложений синтаксис творчество схемы предложений Новый

Ответить

Born

2025-04-04 21:52:04

Чтобы составить схемы к данным предложениям, нам нужно следовать определённым шагам. Давайте разберем каждое предложение по отдельности.

1. Первое предложение:

Предложение: "Много веков сушили эту землю ветры-суховеи и калило солнце, пока она не стала такой крепкой, будто схвачена цементом."

  1. Определите главные члены предложения. В этом предложении главные члены: подлежащее и сказуемое.
    • Подлежащее: "ветры-суховеи" и "солнце".
    • Сказуемое: "сушили" и "калило".
  2. Выделите второстепенные члены предложения.
    • Обстоятельство времени: "Много веков".
    • Дополнение: "эту землю".
    • Обстоятельство причины: "пока она не стала такой крепкой".
    • Сравнительный оборот: "будто схвачена цементом".
  3. Составьте схему.

    Схема может выглядеть так:

    Подлежащее (ветры-суховеи) + Сказуемое (сушили) + Дополнение (эту землю) + Сказуемое (калило) + Подлежащее (солнце) + Обстоятельство времени (Много веков) + Обстоятельство причины (пока она не стала такой крепкой) + Сравнительный оборот (будто схвачена цементом).

2. Второе предложение:

Предложение: "В старом лесу, где было совсем темно, жизнь продолжалась: звучно щелкали соловьи, раздавался треск сухих веток."

  1. Определите главные члены предложения. Здесь также есть подлежащее и сказуемое.
    • Подлежащее: "жизнь", "соловьи", "треск".
    • Сказуемое: "продолжалась", "щелкали", "раздавался".
  2. Выделите второстепенные члены предложения.
    • Обстоятельство места: "В старом лесу".
    • Обстоятельство времени: "где было совсем темно".
    • Обстоятельство образа действия: "звучно".
  3. Составьте схему.

    Схема может выглядеть так:

    Обстоятельство места (В старом лесу) + Подлежащее (жизнь) + Сказуемое (продолжалась) + Обстоятельство времени (где было совсем темно) + Подлежащее (соловьи) + Сказуемое (щелкали) + Обстоятельство образа действия (звучно) + Подлежащее (треск) + Сказуемое (раздавался).

Таким образом, мы разобрали оба предложения и составили их схемы, выделив главные и второстепенные члены. Это поможет лучше понять структуру предложений и их смысл.


aortiz ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 25 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов