gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 7 класс
  5. Какое грамматически правильное продолжение предложения можно выбрать для следующих фраз: Работая над сочинением, сначала составляется план. вам помогут тезисы. у вас должно быть ясное представление о том, что вы доказ...
Задать вопрос
orrin.casper

2024-11-16 02:01:32

Какое грамматически правильное продолжение предложения можно выбрать для следующих фраз:

  1. Работая над сочинением,
    • сначала составляется план.
    • вам помогут тезисы.
    • у вас должно быть ясное представление о том, что вы доказываете.
    • составьте краткие тезисы.
  2. Играя в футбол,
    • воспитывается чувство коллективизма.
    • у меня подвернулась нога.
    • незаметно пролетело время.
    • вы должны соблюдать правила.
  3. Слушая песню,
    • представляется бескрайняя степь.
    • вспоминаешь родные места.
    • у всех стали взволнованными лица.
    • мелодия показалась мне знакомой.
  4. Пользуясь обманными движениями,
    • не рекомендуется злоупотребление этим приёмом.
    • это излюбленный приём волейболистов.
    • этот приём позволяет застать соперников врасплох.
    • можно застать соперника врасплох.
  5. Рассмотрев несколько теорий происхождения языка,
    • у автора нет своей определённой точки зрения по этому вопросу.
    • автор не признал убедительной ни одну из них.
    • ни одна из них не показалась автору убедительной.
    • все они отвергаются автором.
  6. Называя одним и тем же словом в чём-то сходные предметы,
    • мы отвлекаемся от несущественных деталей.
    • несущественные детали не принимаются во внимание.
    • происходит обобщение признаков.
    • учитываются самые существенные признаки.
  7. Выбрав пьесу,
    • оказалось, что там слишком много ролей.
    • началось распределение ролей.
    • была назначена первая репетиция.
    • мы немедленно начали репетировать.
  8. Принадлежа к тому или иному сословию,
    • важная роль отводилась внешнему виду человека.
    • об этом говорила одежда и весь внешний облик человека.
    • человек должен был носить соответствующую одежду.
    • одежда человека должна соответствовать его статусу.
  9. Закрыв книгу,
    • постарайтесь по памяти восстановить текст стихотворения.
    • герои недолго остаются в памяти.
    • мне вспомнилось о летнем отдыхе на берегу моря.
    • всё прочитанное сразу же забывается.
  10. Говоря о Пушкине,
    • нельзя не сказать о его лицейских друзьях.
    • мне вспоминаются школьные годы.
    • у нас возникает светлое чувство.
    • критиком были найдены очень точные слова.
  11. Читая стихи,
    • все слушали с интересом.
    • мне вспомнилось прошедшее лето.
    • обращайте внимание на ритм.
    • создаётся впечатление, что всё было на самом деле.

      Русский язык 7 класс Грамматика: сложноподчинённые предложения русский язык 7 класс грамматически правильное продолжение сочинение план тезисы Футбол коллективизм время правила песня степь родные места лица мелодия обманные движения волейболисты соперники теории языка точка зрения убедительность обобщение признаки пьеса распределение ролей репетиция сословие внешний вид одежда статус книга стихотворение память Пушкин лицейские друзья школьные годы ритм впечатление Новый

      Ответить

Born

2024-11-16 02:01:32

Давайте разберем каждую из предложенных фраз и выберем грамматически правильные продолжения. Я объясню, почему именно эти варианты подходят лучше всего.

  1. Работая над сочинением,
    • сначала составляется план. - Это предложение не подходит, так как оно не связано с процессом работы над сочинением.
    • вам помогут тезисы. - Это тоже не совсем уместно, так как не указывает на действия, связанные с работой над сочинением.
    • у вас должно быть ясное представление о том, что вы доказываете. - Это правильный вариант, так как он подчеркивает важность понимания темы при работе над сочинением.
    • составьте краткие тезисы. - Это тоже уместно, так как это действие, которое следует предпринять при написании сочинения.
    Правильный ответ: 3
  2. Играя в футбол,
    • воспитывается чувство коллективизма. - Это предложение правильно, так как оно говорит о том, что футбол способствует развитию командного духа.
    • у меня подвернулась нога. - Это не связано с процессом игры.
    • незаметно пролетело время. - Это может быть правдой, но не связано с игрой.
    • вы должны соблюдать правила. - Это тоже верно, но не является прямым следствием игры.
    Правильный ответ: 1
  3. Слушая песню,
    • представляется бескрайняя степь. - Это не совсем уместно, так как не связано с эмоциями от песни.
    • вспоминаешь родные места. - Это правильный ответ, так как музыка часто вызывает воспоминания.
    • у всех стали взволнованными лица. - Это может быть правдой, но не обязательно.
    • мелодия показалась мне знакомой. - Это тоже подходит, так как часто мелодии могут вызывать ассоциации.
    Правильный ответ: 2
  4. Пользуясь обманными движениями,
    • не рекомендуется злоупотребление этим приёмом. - Это не совсем логично, так как не связано с действиями.
    • это излюбленный приём волейболистов. - Это тоже не связано с конкретными действиями.
    • этот приём позволяет застать соперников врасплох. - Это правильный вариант, так как он указывает на цель использования обманных движений.
    • можно застать соперника врасплох. - Это также подходит, но менее конкретно.
    Правильный ответ: 3
  5. Рассмотрев несколько теорий происхождения языка,
    • у автора нет своей определённой точки зрения по этому вопросу. - Это не совсем связано с рассмотрением теорий.
    • автор не признал убедительной ни одну из них. - Это может быть правдой, но не обязательно.
    • ни одна из них не показалась автору убедительной. - Это правильный вариант, так как он подчеркивает результат рассмотрения.
    • все они отвергаются автором. - Это также может быть правдой, но не обязательно.
    Правильный ответ: 3
  6. Называя одним и тем же словом в чём-то сходные предметы,
    • мы отвлекаемся от несущественных деталей. - Это может быть правдой, но не обязательно.
    • несущественные детали не принимаются во внимание. - Это тоже не совсем уместно.
    • происходит обобщение признаков. - Это правильный вариант, так как он объясняет, что происходит при обобщении.
    • учитываются самые существенные признаки. - Это также может быть правдой, но не обязательно.
    Правильный ответ: 3
  7. Выбрав пьесу,
    • оказалось, что там слишком много ролей. - Это не связано с процессом выбора.
    • началось распределение ролей. - Это правильный вариант, так как он указывает на действие после выбора.
    • была назначена первая репетиция. - Это также может быть правдой, но не обязательно.
    • мы немедленно начали репетировать. - Это тоже подходит, но менее конкретно.
    Правильный ответ: 2
  8. Принадлежа к тому или иному сословию,
    • важная роль отводилась внешнему виду человека. - Это правильный вариант, так как он объясняет значение внешнего вида.
    • об этом говорила одежда и весь внешний облик человека. - Это также подходит, но менее конкретно.
    • человек должен был носить соответствующую одежду. - Это тоже верно, но не так обобщенно.
    • одежда человека должна соответствовать его статусу. - Это также может быть правдой, но не обязательно.
    Правильный ответ: 1
  9. Закрыв книгу,
    • постарайтесь по памяти восстановить текст стихотворения. - Это правильный вариант, так как он указывает на действие после чтения.
    • герои недолго остаются в памяти. - Это не совсем связано с процессом закрытия книги.
    • мне вспомнилось о летнем отдыхе на берегу моря. - Это может быть правдой, но не обязательно.
    • всё прочитанное сразу же забывается. - Это также может быть правдой, но не обязательно.
    Правильный ответ: 1
  10. Говоря о Пушкине,
    • нельзя не сказать о его лицейских друзьях. - Это правильный вариант, так как он подчеркивает важность друзей Пушкина.
    • мне вспоминаются школьные годы. - Это не совсем связано с темой.
    • у нас возникает светлое чувство. - Это также может быть правдой, но не обязательно.
    • критиком были найдены очень точные слова. - Это не совсем уместно.
    Правильный ответ: 1
  11. Читая стихи,
    • все слушали с интересом. - Это правильный вариант, так как он подчеркивает реакцию на чтение.
    • мне вспомнилось прошедшее лето. - Это также может быть правдой, но не обязательно.
    • обращайте внимание на ритм. - Это тоже подходит, но менее конкретно.
    • создаётся впечатление, что всё было на самом деле. - Это также может быть правдой, но не обязательно.
    Правильный ответ: 1

Таким образом, правильные продолжения предложений следующие:

1-3 2-1 3-2 4-3 5-3 6-3 7-2 8-1 9-1 10-1

orrin.casper ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 38 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее