Какое слово из предложений 24-25 имеет правописание приставки, определяемое правилом «На конце приставки пишется З, если после нее следует буква, обозначающая звонкий согласный»?
Какое слово из предложений 4-5 написано с НН по правилу «НН пишутся в прилагательных, образованных от имени существительного с основой на Н»?
Какие местоимения можно найти в предложениях 19-20?
Сколько грамматических основ содержится в предложении 5?
Какое слово из предложения 18 образовано суффиксальным способом?
Какое предложение среди 9-11 является сложным? Укажите его номер.
В приведенном предложении, где пронумерованы запятые, выпишите цифры, обозначающие запятую(ые) при одиночном деепричастии.
Какова грамматическая основа в предложении 16?
Русский язык 7 класс Правописание и грамматика русский язык 7 класс правописание приставок правило написания З буквы звонкие согласные НН в прилагательных существительное с основой на Н местоимения Грамматические основы предложение 5 суффиксальный способ сложное предложение номера предложений одиночное деепричастие грамматическая основа предложение 16 Новый
В1. В предложениях 24-25 мы ищем слово с приставкой, правописание которой определяется правилом: «На конце приставки пишется З, если после нее следует буква, обозначающая звонкий согласный». Например, если в предложении используется приставка "из-", и за ней следует буква "з", то мы пишем "иззять". Таким образом, нужно внимательно проанализировать слова и найти правильный вариант.
В2. В предложениях 4-5 нам нужно найти прилагательное, образованное от существительного, основа которого заканчивается на "н". По правилу, такие прилагательные пишутся с двумя "н". Например, от слова "луна" образуется "лунный". Это правило помогает нам узнать, как правильно писать прилагательные.
В3. В предложениях 19-20 мы ищем местоимения. Местоимения — это слова, которые указывают на предметы или лица, не называя их. Например, "я", "ты", "он", "это" и т.д. Нужно внимательно прочитать предложения и выписать все местоимения, которые там встречаются.
В4. Чтобы определить количество грамматических основ в предложении 5, нужно найти главные члены предложения — подлежащее и сказуемое. Если в предложении есть два подлежащих или два сказуемых, значит, основ больше одной. Например, в предложении "Кошка спит, а собака играет" две основы: "кошка спит" и "собака играет".
В5. В предложении 18 мы ищем слово, образованное суффиксальным способом. Суффиксальный способ — это способ образования слов с помощью добавления суффиксов. Например, от корня "крас-" с помощью суффикса "-ный" образуется слово "красный". Нужно найти такое слово в предложении.
В6. Среди предложений 9-11 нам необходимо определить, какое из них сложное. Сложное предложение состоит из двух или более простых предложений, соединённых союзами. Например, "Я читаю книгу, и она интересная" — это сложное предложение, так как состоит из двух частей.
В7. В приведённом предложении с пронумерованными запятыми нам нужно выписать цифры, обозначающие запятые при одиночном деепричастии. Деепричастие — это особая форма глагола, которая обозначает дополнительное действие. Запятая ставится, если деепричастие стоит в начале или в конце предложения.
В8. Грамматическая основа в предложении 16 составляется из подлежащего и сказуемого. Например, в предложении "Солнце светит" подлежащее — "солнце", а сказуемое — "светит". Нужно внимательно проанализировать предложение 16 и записать его грамматическую основу.