Какова логическая последовательность частей текста-повествования о ценности родного языка? Летом, на встрече со знаменитым ученым, я услышал, что в каждые 14 дней умирает один язык. Меня очень заинтересовала эта информация. Сначала я обратился...
Какова логическая последовательность частей текста-повествования о ценности родного языка?
Летом, на встрече со знаменитым ученым, я услышал, что в каждые 14 дней умирает один язык. Меня очень заинтересовала эта информация.
Сначала я обратился к директору института языков. Он отметил, что потеря языка порождает глубочайшее безмолвие.
Я задумался над его словами, затем представил себе: хочу общаться в мыслях со своими предками, но я сегодня не говорю на их языке, не знаю их обычаи и традиции.
Эта история заставила меня раз и навсегда запомнить, что с гибелью языка человечество теряет связь с историей своего народа.
Нет связи, нет общения, нет языка. И мне стало страшно за будущее поколение. Надо сохранить свой язык, свою историю.
Для того чтобы определить логическую последовательность частей текста-повествования, необходимо понять, как развиваются события и мысли автора. Давайте разберем предложенные фрагменты и составим их в логическом порядке:
1. **Начало повествования и возникновение интереса:**
- "Летом, на встрече со знаменитым ученым, я услышал, что в каждые 14 дней умирает один язык. Меня очень заинтересовала эта информация."
Здесь автор описывает момент, когда он впервые услышал тревожную информацию, которая его заинтересовала.
2. **Поиск дополнительной информации:**
- "Сначала я обратился к директору института языков. Он отметил, что потеря языка порождает глубочайшее безмолвие."
После возникновения интереса, автор предпринимает шаги для получения дополнительной информации, обращаясь к специалисту.
3. **Размышления автора:**
- "Я задумался над его словами, затем представил себе: хочу общаться в мыслях со своими предками, но я сегодня не говорю на их языке, не знаю их обычаи и традиции."
Здесь автор делится своими размышлениями и осознанием важности языка как связи с предками.
4. **Выводы и осознание:**
- "Эта история заставила меня раз и навсегда запомнить, что с гибелью языка человечество теряет связь с историей своего народа."
Автор приходит к важному выводу о значении языка для сохранения исторической памяти.
5. **Заключение и призыв к действию:**
- "Нет связи, нет общения, нет языка. И мне стало страшно за будущее поколение. Надо сохранить свой язык, свою историю."
В заключении автор выражает свои опасения за будущее и подчеркивает необходимость сохранения языка.
Таким образом, логическая последовательность частей текста будет следующей:
1, 2, 3, 4, 5.