Чтобы добавить общий второстепенный член в предложенные фразы, нам нужно определить, какой элемент может быть общим для двух частей предложения. Общий второстепенный член - это такой член предложения, который относится к нескольким главным членам и помогает соединить их.
Рассмотрим каждую из предложенных фраз и подберем общий второстепенный член:
-
_____ по всей обширной площади музея почти никого не было и Элеонора отдыхала в полном одиночестве.
- Общий член: "в тишине"
- Полученное предложение: "В тишине по всей обширной площади музея почти никого не было, и Элеонора отдыхала в полном одиночестве."
-
_____ посверкивал красный огонек и расходился щекочущий ноздри запах подгоревшей картошки.
- Общий член: "в воздухе"
- Полученное предложение: "В воздухе посверкивал красный огонек и расходился щекочущий ноздри запах подгоревшей картошки."
-
_____ он кивнула на прощание и обе женщины вышли.
- Общий член: "она"
- Полученное предложение: "Она кивнула на прощание, и обе женщины вышли."
-
_____ он был солдат и не в его власти было принимать значительные решения.
- Общий член: "как солдат"
- Полученное предложение: "Как солдат, он был и не в его власти было принимать значительные решения."
-
_____ росло несколько старых яблонь и стояли в ряд молодые веселые вишенки.
- Общий член: "в саду"
- Полученное предложение: "В саду росло несколько старых яблонь и стояли в ряд молодые веселые вишенки."
Теперь у нас есть общие второстепенные члены, которые связывают части предложений и делают их более полными. Схемы предложений можно представить следующим образом:
- 1. В тишине (вводное слово) + по всей обширной площади музея + почти никого не было + и + Элеонора отдыхала + в полном одиночестве.
- 2. В воздухе (вводное слово) + посверкивал красный огонек + и + расходился щекочущий ноздри запах подгоревшей картошки.
- 3. Она (вводное слово) + кивнула на прощание + и + обе женщины вышли.
- 4. Как солдат (вводное слово) + он был + и + не в его власти было принимать значительные решения.
- 5. В саду (вводное слово) + росло несколько старых яблонь + и + стояли в ряд молодые веселые вишенки.
Таким образом, мы добавили общий второстепенный член в каждое предложение и показали его связь с главными членами. Это помогает лучше понять структуру предложений и их смысл.