Давайте разберёмся с предложениями и определим, в каком из них необходимо поставить одну запятую.
- Ученики, получив в конце учебного года хорошие оценки, порадовали родителей.
- Даша, мечтавшая о домашнем животном, получила от родителей замечательный подарок.
- Юные фигуристки, участвующие в новом ледовом шоу, выполняли сложные элементы.
- Школьники попробовали пироги, испечённые участницами кулинарного конкурса.
Теперь рассмотрим каждое предложение по отдельности:
- В первом предложении запятые стоят правильно, так как оборот "получив в конце учебного года хорошие оценки" является обособленным определением.
- Во втором предложении также запятые стоят правильно, так как "мечтавшая о домашнем животном" — это обособленный причастный оборот.
- В третьем предложении запятые тоже стоят правильно, так как "участвующие в новом ледовом шоу" — это обособленный причастный оборот.
- В четвёртом предложении "испечённые участницами кулинарного конкурса" — это тоже обособленный причастный оборот. Однако, здесь нет необходимости ставить запятую перед словом "испекённые", так как это не вводит отдельный смысл или не нарушает структуру предложения.
Таким образом, в четвёртом предложении необходимо поставить одну запятую перед словом "испечённые", чтобы выделить причастный оборот, который уточняет, какие именно пироги пробовали школьники. Запятая в этом случае помогает лучше понять структуру предложения.