gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 7 класс
  5. Почему вначале о девочке сказано: «прыгнет прочь», а позже: «как козочка прыгает»? Почему татары по-разному относятся к Жилину? Чем вызвала Дина симпатию у Жилина и у читателей? Можно ли назвать Дину смелой, решительной? Чему учит рассказ? Какие нравст...
Задать вопрос
xleffler

2024-11-27 06:44:32

Почему вначале о девочке сказано: «прыгнет прочь», а позже: «как козочка прыгает»? Почему татары по-разному относятся к Жилину? Чем вызвала Дина симпатию у Жилина и у читателей? Можно ли назвать Дину смелой, решительной? Чему учит рассказ? Какие нравственные качества ценит в человеке Л. Н. Толстой? Какой литературный приём использует Л. Н. Толстой в описании Жилина и Костылина? Охарактеризуйте главных героев произведения Жилина и Костылина.

Русский язык 7 класс Анализ произведения Л. Н. Толстого русский язык 7 класс анализ произведения главные герои нравственные качества литературные приемы отношение к персонажам симпатия Дины вопросы к тексту Толстой о человеке характеристика Жилина и Костылина Новый

Ответить

Born

2024-11-27 06:44:32

Для того чтобы ответить на эти вопросы, необходимо обратиться к произведению Льва Николаевича Толстого "Кавказский пленник". Давайте разберем каждый вопрос подробно.

  1. Почему вначале о девочке сказано: «прыгнет прочь», а позже: «как козочка прыгает»?

    В описании действий девочки Толстой использует метафору, чтобы подчеркнуть её легкость и живость. Вначале, когда говорится «прыгнет прочь», это может указывать на её стремительное и решительное движение. Позже сравнение с козочкой добавляет образу девочки игривости и непосредственности. Это литературный прием помогает читателю лучше представить характер и поведение девочки.

  2. Почему татары по-разному относятся к Жилину?

    Татары по-разному относятся к Жилину в зависимости от его поведения и отношения к ним. Жилин проявляет смекалку, доброту и уважение к обычаям местных жителей, что вызывает у некоторых татар симпатию и уважение. Эти качества помогают ему завоевать доверие и даже дружбу с некоторыми из них, например, с девочкой Диной.

  3. Чем вызвала Дина симпатию у Жилина и у читателей?

    Дина вызывает симпатию своей добротой, отзывчивостью и смелостью. Она помогает Жилину, несмотря на опасность для себя, что показывает её благородство и человечность. Такие качества вызывают симпатию как у Жилина, так и у читателей, поскольку они ценят в людях доброту и готовность помочь.

  4. Можно ли назвать Дину смелой, решительной?

    Да, Дину можно назвать смелой и решительной. Она помогает Жилину, несмотря на риски, связанные с её действиями. Её поступки показывают, что она не боится действовать в сложных ситуациях и готова принимать решения, которые требуют мужества.

  5. Чему учит рассказ?

    Рассказ учит важности человеческих качеств, таких как доброта, смелость, взаимопомощь и уважение к другим культурам. Он показывает, что даже в сложных ситуациях можно найти друзей и поддержку, если проявлять человечность и понимание.

  6. Какие нравственные качества ценит в человеке Л. Н. Толстой?

    Лев Толстой ценит в людях такие качества, как доброта, честность, смелость, уважение к другим, способность к состраданию и взаимопомощи. Эти качества являются центральными в его произведениях и помогают героям преодолевать трудности.

  7. Какой литературный приём использует Л. Н. Толстой в описании Жилина и Костылина?

    Толстой использует контраст в описании Жилина и Костылина. Жилин показан как смелый, находчивый и добрый человек, в то время как Костылин изображен более пассивным и нерешительным. Этот прием помогает подчеркнуть различия в характерах героев и их подходах к решению проблем.

  8. Охарактеризуйте главных героев произведения Жилина и Костылина.

    Жилин – это смелый, находчивый и добрый человек, который проявляет смекалку и мужество в сложных ситуациях. Он уважает местные обычаи и умеет находить общий язык с людьми. Костылин, напротив, более пассивен и нерешителен, он склонен к страху и сомнениям, что мешает ему действовать решительно. Эти характеристики помогают читателю понять, как различия в характерах могут влиять на поведение и судьбу героев.


xleffler ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 10 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов