Прочитайте продолжение рассказа А.И. Мусатова в хрестоматии. Постройте сюжетную таблицу, основываясь на прочитанных частях и конце рассказа. Ответьте на следующие вопросы:
Русский язык 7 класс Сюжет и его элементы русский язык 7 класс сюжетная таблица рассказ А.И. Мусатова анализ сюжета вопросы по тексту Новый
Ответ:
Кто? Главные герои рассказа - Ленька и Петька, два мальчика, которые учатся ценить труд и бережное отношение к хлебу.
Что? Они начали бережнее относиться к хлебу, поняв, как важно ценить то, что они имеют, и труд, который вложен в его производство.
Когда? Это произошло после того, как с ними поговорили взрослые и объяснили, откуда берется хлеб, и как много усилий требуется для его производства.
Где? Основное действие происходит в колхозном амбаре, где хранится хлеб, и где мальчики осознали важность его ценности.
Почему? Они поняли, что хлеб - это результат труда многих людей, и увидели, как важно уважать и ценить этот продукт, который является основой их питания.
Объяснение: В рассказе А.И. Мусатова акцентируется внимание на том, как важно учить детей ценить труд и ресурсы. В процессе общения с взрослыми, Ленька и Петька осознали, что хлеб не просто продукт, а результат тяжелого труда. Это понимание помогает им измениться и стать более ответственными. Рассказ подчеркивает, что воспитание уважения к труду и ресурсам начинается с диалога и примеров, которые могут быть понятны детям.