Прочитайте текст и выполните указанные задания. Задайте вопросы по содержанию текста.
В2. Какое слово с чередующейся безударной гласной в корне содержится в предложениях 19-20?
В3. Какие слова из предложений 20-23 имеют правописание приставки, зависящее от её значения – «приближение»?
В4. Какое слово из предложения 14 соответствует правилу о правописании наречий на -о(-е), образованных от качественного прилагательного?
В5. В каких предложениях из приведённого текста пронумерованы запятые при вводном слове? Выпишите соответствующие цифры.
Русский язык 7 класс Правописание слов и знаков препинания русский язык 7 класс задания по тексту чередующиеся гласные правописание приставок наречия на -О вводные слова и запятые Новый
Давайте разберем каждое задание по порядку.
В2. Чтобы найти слово с чередующейся безударной гласной в корне, нужно обратить внимание на предложения 19-20. Чередующаяся гласная – это та, которая может меняться в зависимости от формы слова. Например, в словах "берёг" и "бережно" чередуется гласная "е" и "и". Вам нужно прочитать эти предложения и найти подобное слово.
В3. Для определения слов с приставкой, зависящей от значения «приближение», необходимо обратить внимание на слова в предложениях 20-23. Обычно такие приставки – "при-", "под-", "к-". Прочитайте эти предложения и выделите слова с указанными приставками.
В4. Правило о правописании наречий на -о(-е) гласит, что наречия образуются от качественных прилагательных. Например, от прилагательного "красивый" образуется наречие "красиво". В предложении 14 найдите слово, которое соответствует этому правилу.
В5. Для определения предложений с запятыми при вводном слове, нужно найти вводные слова и обратить внимание на то, как они выделяются запятыми. Обычно вводные слова могут быть "однако", "например", "конечно". Прочитайте текст и выпишите номера предложений, в которых используются запятые при вводных словах.
Если у вас есть текст, вы можете просмотреть его и выполнить указанные задания, следуя этим шагам. Если возникнут сложности, не стесняйтесь задавать дополнительные вопросы!